«Она жена. И шлюха. Как и во многих семейных парах» — говорит герой Жерара Депардье своему сопернику в борьбе за сердце божественной Моники Белуччи. «Он делал это с сердцем» — говорит Моника Белуччи своему мужу, когда тот обнаруживает в её поведение холодность.
Режиссёр рассказывает зрителю о лжи отношений между мужчиной и женщиной. Рассказывает так грустно — одна история врача о раковой больной подруге(снятая, между прочим, одним двухминутным кадром), чего стоит. Но рассказывает с такой спокойной иронией, с такой ноткой цинизма! Актёрская игра, полноценность сюжета отходят на второй план: «Сколько ты стоишь» — это, прежде всего, фарс; это абсурд отношений современных европейских мужчины и женщины, в котором проглядываются уже не семена, но побеги гибели европейского общества. Абсурдность ситуации, в которую попадают герои фильма, кажется, понимают сами актёры. Отыгрывать до конца, чтобы Станиславский рукоплескал — к чему, если всё и так ложь?
Именно за эту иронию, за точные и острые, режущие её самую, прадву-матку, реплики в диалогах, я готов поставить этому фильму положительный отзыв.
9 из 10
«Она жена. И шлюха. Как и во многих семейных парах» — говорит герой Жерара Депардье своему сопернику в борьбе за сердце божественной Моники Белуччи. «Он делал это с сердцем» — говорит Моника Белуччи своему мужу, когда тот обнаруживает в её поведение холодность. Режиссёр рассказывает зрителю о лжи отношений между мужчиной и женщиной. Рассказывает так грустно — одна история врача о раковой больной подруге(снятая, между прочим, одним двухминутным кадром), чего стоит. Но рассказывает с такой спокойной иронией, с такой ноткой цинизма! Актёрская