Режиссер: Жиль Паке-Бреннер, Нил ЛаБут
София, внучка олигарха Аристида Леонидиса, приглашает частного детектива Чарльза Хейуорда расследовать убийство ее дедушки. Она уверена: кто-то из домочадцев отравил его. Взявшись за расследование, Чарльз выясняет, что мотив мог быть у всех. Даже у Софии...
Актеры: Кристина Хендрикс, Джиллиан Андерсон, Гленн Клоуз, Макс Айронс, Теренс Стэмп, Stefanie Martini, Роджер Эштон-Гриффитс, Хонор Книфси, Престон Найман, Гэбриел Бирн, Мэттью Гуд, Джулия Эндрюс, Джоэли Ричардсон, Зои Уонамейкер
Продолжительность: 01 ч 55 мин
Ключевые слова: Бенефициарий, Растение, Сыщик, Навешивание ярлыков, Улика, Юрист, Спасение, Костер, Полицейский, Рукописное письмо, Толпа репортеров, Идущий под дождем, Выглядывание из окна, По мотивам романа, Признание, Ночной клуб, Отношения сестёр, Политика, Отношения матери и сына, Упоминание Шерлока Холмса, Антикоммунист, Косвенные улики, Стук в дверь, Фотография, Отношения бабушки и внучки, Танцор, Игра в кости, Стенной сейф, Дробовик, Взрыв машины, Уволенный с работы, Ненависть, Курение трубки, Страх, Шприц для подкожных инъекций, Сценарий фильма, Семейная тайна, Упоминание Бога, Двухствольный дробовик, Агата Кристи, Яд, Фонарик, Чувство горечи, Аптечка, Пролог, Страсть, Архивная пленка, Спасание жизни, Частный детектив, Съезжание с обрыва, Конверт, Еда, Парень-подросток, Сценарий, Недоверие, Супружеская измена, Граммофон, Дождь, Память, Цветок, Доверие, Ложное обвинение, Семейный бизнес, Курение сигарет, Лондон, Англия, Садизм, Автомеханик, Лающая собака, Отношения между братьями, Собака, Прослушивание музыки, Курение сигары, Джазовая музыка, Мотоскутер, Телефонная будка, Балерина, Особняк, Место преступления, Библиотека, Женщина-убийца, Ревность, Ванная комната, Некоторые сцены в черно-белом цвете, Няня, Подслушивание, Погоня, Секрет, Доберман-пинчер, Отношения более взрослой женщины и мужчины, Портрет, Похмелье, Лицевые травмы, Отношения девушки и парня, Тщеславие, Веревочная лестница, Старая дева, Детектив, Преследуемый герой, Химик, Неправомерный арест, Записная книжка, Отношения тети и племянника, Флешбэк, Матриарх, Благополучие, Садовые ножницы, Гром, Кинотеатр, Преследование, Сержант полиции, Отношения мужа и жены, Лестница, Гроза, Секретарь, Отношения отца и дочери, Убийство, Отношения между бывшими любовниками, Выключатель, Полиция, Брак, женитьба, Солнцезащитные очки, Глазные капли, Гитарист, Фотоаппарат с фотовспышкой, Чек, Извинение, Просмотр телевизора, Страстный поцелуй, Сухопутная черепаха, Чердак, Мертвое тело, Отношения дедушки и внучки, Деньги, Жадность, Девочка-убийца, Гнев, Инсулин, Обоняние, Классическая музыка, Детективный роман, Расследование, Карьер, Скотланд-Ярд, Актриса, Съемка сверху, Слуга, Журнал, Кличка, Смертельная болезнь, Грек, Черепаха (сухопутная), 1957 год, Автомобильная погоня, Флешфорвард, Газетная статья, Врач, Сердечный приступ, Американцы за границей, Патриарх, Жестокость, Убийство отца, Имение (поместье), Неверность, Смокинг, Сирота, Наставник, Коронер, Магнат, Крыша, Портретная живопись, Просмотр фильма, Бальные танцы, Писатель, Воспоминания, Цианид, Каир, Рок-н-ролл, Граф, Зеркало заднего обзора, Танцы, Мороженое, Отношения свекра и невестки, Умирающий, Вдова, Попытка убийства, Ресторан, Горячий шоколад, Диабетик, Кинохроника, Гитара, Снарядная гильза, Чтение газеты, Езда на лошади, Отношения матери и дочери, Лошадь, Психопат, Девочка, Искупление вины, Допрос, Отель, Завтрак, Дневник, Отношения отца и сына, Связь на стороне, Неблагополучная семья, Винтовка, Завещание, Отражение в зеркале, Выстрел из пистолета, Историк, Подозреваемый в убийстве, Музыкальная группа, Ученый, Книга, Любовное письмо, Телефонный звонок, Шприц, Телефон, Инъекция, Подслушивание у двери, Отравленный, Шаровая молния, Эпизод со съемкой ступней, Поцелуй, Подозреваемый, Бизнесмен, Перестраховщик, Репортер, Взгляд в окно, Семейный обед, Упоминание Александра Великого, Леди, Подзорная труба, Балетные туфли, Дом на дереве, Эгоизм, Печатный станок, Подделка, Отношения тети и племянницы, Крот, Красная обувь
В целом, у французского режиссера Жиля Паке-Бреннера получился неплохой фильм-представитель жанра. Охотники за свежими кинематографическими идеями и новым взглядом на детективную драму вряд ли найдут в нем что-то интересное для себя, а вот для любителей традиционного представления о детективе это фильм что надо. История разворачивается в стандартном для жанра направлении: начинается все — кто бы мог подумать! — с жестокого убийства; далее зрителю представляют милую семейку, попутно намекая на то, что у каждого из персонажей, вплоть до
Сегодня каждый может высказать свое мнение о фильме — от киноблогеров до комментаторов ютуба. К чему сводится такая кинокритика? В 90% — к обсуждению сюжета! Как и в отзывах на «Домишко». Обсуждая сюжет, критики обсуждают произведение Агаты Кристи, а не режиссера Паке-Бреннера. Это как в очередной 1001-й постановке по Чехову обсуждать произведение Чехова! Зачем тогда все эти постановки? Зачем опять экранизируется «Убийство в восточном экспрессе»? А затем, что кинокартина — это сюжет + КАРТИНА. Сюжет: Твист, действительно, сильный.
Всегда была поклонницей творчества Агаты Кристи. Ещё в 14 лет прочитала всё, что было ей написано и издано. Потом пересмотрела все сериалы и полнометражные фильмы, которые были сняты по мотивам её рассказов и повестей. И вот появилось очередное кинематографическое создание по роману мой уважаемой Агаты Кристи. Не буду тянуть «кота за хвост» и описывать прелести (а точнее далеко не прелести) фильма, а скажу сразу — мне не понравился. Почему? Да всё просто: очень скучно и серо. Фильм не зацепил совсем. Бесконечные хождения, какой-то
Только что посмотрел фильм «Скрюченный домишко». Сразу скажу, что рецензия художественная, не претендующая на какую либо объективность или истину в последней инстанции. Лично моё мнение. Сразу оговорюсь, что с произведениями Агаты Кристи я не знаком и до просмотра фильма малейшего понятия не имел о творчестве оной. Более того, я считаю, что сей жанр только на фанатичного любителя и «трогать» его стоит только за избытком свободного времени, ибо сюжетные линии в подобных книжках или фильмах высосаны из пальца и не имеют отклика в реа
Два года назад Чарльз по службе находился в Египте, где и встретил Софию — внучку богатого олигарха Аристида Леонидеса. Между ними завязался роман, но девушка перед отъездом решила расстаться с молодым человеком — он был беден, и семья Софии не одобрила бы брак. Но сейчас Чарльз вернулся в Англию, заработал денег и помогает раскрывать дела инспектору Тавенеру. Однажды София сама находит молодого человека и обращается к нему за помощью — её дед был отравлен и она считает, что убийца живет в доме. После долгих уговоров Чарльз соглашаетс