1997 / Великобритания, США / Детектив, Приключения, Фантастика, Ужасы, Фэнтези, Триллер 18+
"Бескрайний космос. Беспредельный террор"
|
---|
КиноПоиск: 6.9 |
Режиссер: Пол У. С. Андерсон
"Льюис и Кларк" - поисковый космический корабль, посланный в недалеком будущем на помощь бесследно пропавшим коллегам. Связь с исследовательским бортом "Сквозь горизонт" прервалась несколько лет назад, и поисковики отправились бороздить просторы Вселенной со спасательной миссией. Членам экипажа удается запеленговать в космическом радиоэфире сигнал тревоги, но обнаружение подавшего его объекта не внушает надежд на благополучный исход. Необычный сюжет и фантастический жанр - главные предпосылки к успеху фильма "Сквозь горизонт", известн
Актеры: Лоренс Фишбёрн, Сэм Нилл, Кэтлин Куинлэн, Джоэли Ричардсон, Джек Ноузуорти, Джейсон Айзекс, Шон Пертуи, Питер Маринкер, Холли Чант, Ричард Т. Джонс
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Бюджет: $70,000,000
Ключевые слова: Бомба, Самоубийство, Уважение, Паника, 21 век, Мазохизм, Звездолёт, Готика, Самоубийство голого человека, 2040-е, Припадок, Женщина, Чувство вины, Горящее тело, Выживание, Горящий человек, Наука выходит из под контроля, Садизм, Внезапная разгерметизация, Личинка, Англичанка, Горящее лицо, Иллюзия, Кошмар, Этика, Космическая станция, Заблуждение, Сон, мечта, Смерть друга, Космонавт, Женщина-астронавт, Шрам, Солнечная система, Жестокость, Дневник, Тревога ожидания, Мужчина с обнаженной грудью, Посещение привидениями, Кровавые сцены, Вздрагивание от страха, Саботаж, Вырывание языка, Кровавое пятно, Взрыв на корабле, Повторяющийся сон, Космическое путешествие, Криогеника, Кишечник, Космический скафандр, Отношения матери и сына, Сломанная нога, Электронная музыка в саундтреке, Обезумевшая технология, Приступ, Женская нагота, Ад, Наука, Оставленный корабль, Мертвая женщина с открытыми глазами, Садомазохизм, Смерть героя, Потеря любимого человека, Бритье, Брызги крови, Клаустрофобия, Символ Мессии, Будущее, Убегая от взрыва, Мифология, Изрезанное тело, Воздушная пробка, Открытый космос, Портал в ад, Трансформация, Протыкание, Труп, Отношения мужа и жены, Колющий удар в грудь, Покрытый кровью, Угроза, Сюрреализм, Временное прекращение жизненных функций, Произношение кокни, Команда, Сигнал бедствия, Черная дыра, Повешенный на крюк, Нанесение себе увечий, Команда спасателей, Крионика, Червоточина, Компьютерный взломщик, Опасная бритва, Хаос, Место действия — космический корабль, Сгоревший заживо, Математика, Падение с высоты, Безумие, Кровавый кашель, Паранойя, Шприц для подкожных инъекций, Медицинская пила, Невесомость, Ловушка в космосе, Рана на лице, Планета Нептун, Продольный порез запястья, Взрыв, Угроза ножом, Клаустрофобное место действия, Выкалывание глаза, Скальпель, Фильм ужасов о выживании, Кресло-каталка, Религия, Левитация, Маяк, Галлюцинация, Самоубийство в ванне, Внезапный поворот назад, Сверхъестественные способности, Страх, Сумасшествие, Космический корабль
Этот фильм может служить примером ситуации, когда большие деньги и ресурсы — не гарантия качества. Тут есть неплохие мыслительные задатки, есть фантастика, спецэффекты, и хорошие актеры, а в результате — невыразительное и сомнительное произведение. В самом начале фильма обрисовывают уклад будущего. Люди освоили Луну, добрались до Марса, и сумели построить громадный космический корабль, способный создавать искривление пространства-времени, искусственную черную дыру, и за ничтожное время преодолевать непостижимые расстояния. В своей
«В зловещем мраке далёкого будущего есть лишь заимствования» Неделимый Хаос был чист. Подпространство бесконечной энергии, овладение которым сулило безграничные возможности, соединяло далёкие звёздные системы, расширяло потенциалы сознания. Именно сознание отравило Хаос, наполнив варп грязными и мрачными мыслями. Аккумулировав мрак свободного разума, из Хаоса родились Боги. Повелитель Ярости Кхорн, Отец чумы Нургл, Изменяющий Пути Тзинч и Лорд Наслаждения Слаанеш. Началась Великая Игра за господство над имматериумом. А способные во
Как всегда «простое мнение» обойдется без ненужного хлама, которым другие авторы могут пытаться придавать себе более умный вид. Мнение номер девяносто семь, и фильм «Горизонт событий» Да-да, именно горизонт событий. Локализаторы, вдохновившись примером режиссера решили внести свою лепту в подпиливании ножек стола под названием космический триллер. А как хорошо все начиналось — ученые Земли в очередной таки рискнули заглянуть за грань. На сей раз это была грань скорости света. Судя по всему, Эйнштейн таки что-то знал, когда пост