Этот фильм может служить примером ситуации, когда большие деньги и ресурсы — не гарантия качества. Тут есть неплохие мыслительные задатки, есть фантастика, спецэффекты, и хорошие актеры, а в результате — невыразительное и сомнительное произведение. В самом начале фильма обрисовывают уклад будущего. Люди освоили Луну, добрались до Марса, и сумели построить громадный космический корабль, способный создавать искривление пространства-времени, искусственную черную дыру, и за ничтожное время преодолевать непостижимые расстояния. В своей первой мис
«В зловещем мраке далёкого будущего есть лишь заимствования» Неделимый Хаос был чист. Подпространство бесконечной энергии, овладение которым сулило безграничные возможности, соединяло далёкие звёздные системы, расширяло потенциалы сознания. Именно сознание отравило Хаос, наполнив варп грязными и мрачными мыслями. Аккумулировав мрак свободного разума, из Хаоса родились Боги. Повелитель Ярости Кхорн, Отец чумы Нургл, Изменяющий Пути Тзинч и Лорд Наслаждения Слаанеш. Началась Великая Игра за господство над имматериумом. А способные воспользоват
Как всегда «простое мнение» обойдется без ненужного хлама, которым другие авторы могут пытаться придавать себе более умный вид. Мнение номер девяносто семь, и фильм «Горизонт событий» Да-да, именно горизонт событий. Локализаторы, вдохновившись примером режиссера решили внести свою лепту в подпиливании ножек стола под названием космический триллер. А как хорошо все начиналось — ученые Земли в очередной таки рискнули заглянуть за грань. На сей раз это была грань скорости света. Судя по всему, Эйнштейн таки что-то знал, когда постулировал е