2013 / США, Корея Южная, Чехия, Франция / Драма, Боевик, Фантастика, Триллер 18+
"2031 год. Новый ледниковый период. Последнее пристанище человечества — поезд"
|
|
|---|
КиноПоиск: 6.8 |
Режиссер: Джун-хо Бон, Пон Джун-хо
Недалекое будущее. 17 лет назад на планете произошла техногенная катастрофа. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лёд, и жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансевразийской магистрали. В первых вагонах состава живёт правящая элита, в последних — простые люди. Жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь — болезни, нищета и беспредел надсмотрщиков. Именно здесь из среды униженных и оскорблённых восстает человек, жаждущий восстановить справедливость.
Актеры: Крис Эванс, Сон Кан Хо, Сонг Канг-Хо, Тильда Суинтон, Джейми Белл, Октавия Спенсер, Юэн Бремнер, Элисон Пилл, Ко А-сон, Эд Харрис, Джон Херт, Люк Паскуалино, Влад Иванов, Аднан Хаскович, Эмма Ливи, Стив Парк, Кларк Миддлтон, Маркантони Реис, Пол Лазар, Томас Лемаркис, Кенни Дафти, Роберт Расселл, Магда Вайгертова, Джим Хай, Питер Халлин, Харуна Нонкуп, Ана Браун, Гриффин Сеймур, Тайлер Джон Уильямс, Луна Софиа Бар-Коэн, Шон Коннор Ренвик, Карел Веселы, Пак Сон-тхэк, Брайан Колин Фоли, Кендрик Онг, Seisuke Tsukahara, Томас Дианиска, Мирослав Навратил, Хун Чан, Люси Бурьянова, Dana Green, Джонни Локуасто, Пэрри Шен, Джозеф Бертот, Сон Ын-гён, Игорь Юрич
Награды: Сатурн, Азиатская киноакадемия
Продолжительность: 02 ч 06 мин
Бюджет: $39,200,000
Во имя великого двигателя не стоит снимать такой треш и показывать его в массы! Если честно был очень удивлен столь высоким рейтингом фильма и количеством одобрительных отзывов, наверно потому и написал свой. Со старта зрителю предлагается некая картина постапакалиптического мира — вечных холод как следствие 3й мировой, горстка выживших людей. Все вроде нормально и по накатанной, если бы не одно но — они за чем-то живут на поезде. Т. е. по задумке автора, чтобы выжить в условиях вечной мерзлоты, нужно нестись годами на поезде во кр
Цитата Бернарда Шоу, которую я вынес в заголовок, у меня прежде всего ассоциируется с такими вещами, как война и революция. Этот фильм — прежде всего о революции, о ее причинах, о ее свершении, и о ее последствиях. Фильмов про революции — не так уж и много. Фильмов про постапокалиптические революции — в принципе, кот наплакал. Атмосфера этого поезда — нечто из ряда вон выходящее. Эдакая экосистема, единственный очаг жизни на Земле — подвержен собственным законам, собственной социальной стратификации, есть богатые и бедные,
Этот фильм российские прокатчики испугались давать в кинотеатрах. То ли убоялись социальной сатиры и антиутопии, то ли посчитали, что никто не поймет, то ли приняли за чрезмерно жестокое, то ли решили, что на фильм корейского режиссера, пусть и с голливудскими актерами, никто не пойдет. Как же они ошибались. «Сквозь Снег» (Snowpiercer, ???) экспортного южнокорейского режиссера по имени Пон Чжун Хо оказался одной из самых оригинальных, умных, динамичных и самостоятельных картин вообще. Ну, или 2013 года точно. Фильм представляет
Славный парень Пон Чжун Хо далеко не в первый раз бьет не в бровь, а в глаз! Все настоящие любители кино помнят и любят его самый культовый фильм — повесть о жизни южнокорейского общества во время военной диктатуры Чон Ду Хвана «Воспоминания об убийстве». Однако и после корейский мастер радовал нас если не шедеврами, то уж точно качественными картинами. И вот выходит «Сквозь снег»! Пользуясь случаем, хочу поругать наших недалеких прокатчиков: фильм так и не пустили в широкий прокат в России. А можно было здорово подзаработать!
В последнее время, с очевидным кризисом идей в Голливуде и открытием концернов по штамповке N-ных частей фильмов (о которых, кстати, удачно шутили мною любимые «Квартет-И» в трейлере к фильму «Быстрее, чем кролики»), стало сложно найти, что-то новое и свежее. И как по мне этот фильм освежает, по зимнему освежает… Пришёл я к нему совершенно случайно, просматривая трейлер на YouTube какого-то очередного блокбастера. Просто ради святого убиения времени тыкнул на трейлер сия фильма и О Боже! Я решил, во что бы то ни стало найти и посмо
Корейские режиссёры жёстки, циничны, и не страдают историческим оптимизмом. Пон Чжун Хо не такой, он выбрал жанр антиутопии и явно рассчитывает на то, что светлое будущее настанет. Довольно наивные мечты для человека снявшего» Мать». Поезд шпарит по заснеженному постапокалиптическому миру прорубая туннели в обледенелом пространстве. Как в любой антиутопии пассажиры поезда подчинены жесткому тоталитарному порядку. Пассажиры первого класса лениво сибаритствуют в спа-салонах, бассейнах и кислотных дискотеках располагающихся в голове с