Мы стремимся к одному и тому же, но совершенно разными стезями. Эта мысль и крутилась во всех популярных боевиках польского режиссёра Анджея Бартковяка («Ромео должен умереть», «Сквозные ранения», «От колыбели до могилы»), которые начали подряд выходить в начале нулевых. Картина «Сквозные ранения», непредумышленно стала наброском, и теперь просто весит в фильмографии прославленного оператора. Не знаю почему, но Бартковяк решил продолжить традицию этого фильма. И надо сказать, в не косвенном сиквеле «От колыбели до могилы», славянину, так скажем
Писать рецензии на «сигаловские» фильмы — всегда радость. И снова непобедимый Стивен бросает вызов бандитам. В этом фильме речь пойдет о честном и добропорядочном полицейском по имени Орин Бойд (Сигал). За его ковбойские выходки начальство отправляет его в участок заниматься «бумажной работой». Но жаждущий справедливости, он не перестает отлавливать преступников и выводить на чистую воду коррумпированных полицейских. Достоинствами данного фильма, кроме Сигала, являются: сюжет, саундтрек, впечатляющие боевые сцены (одна только перестрелка
«-У меня нет проблем с гневом. Посмотрите на моё лицо. Это лицо счастливого человека.» (с) «Сквозные Ранения» — последний высокобюджетный фильм в карьере звезды экшен жанра Стивена Сигала. Он стоил более 50 миллионов долларов, но несмотря на высокое качество и участие далеко не последних актёров всё равно с треском провалился в прокате. Даже мировые сборы не смогли покрыть продюсерские затраты на его создание. И это стало последней каплей в чаше терпения больших боссов киноиндустрии, до некоторых пор всё ещё дававших подрастерявшему популярн