Этот фильм 1976 года режиссёра Фетина, не может оставить никого равнодушным. Начну с того, как гениально сыграла свою роль главная актриса Наталья Гундарева. Обычно играющая спокойных, мудрых, трудолюбивых женщин, вдруг такой кардинально другой образ. Инфантильность, глупость, жадность… и другие самые постыдные и порочные человеческие черты, она смело вынесла на экран. Причём, она долго отказывалась от этой роли, может и потому, что не хотела, чтобы зрители ассоциировали её с этой ролью.
Собственно, о фильме — человеку, у которого присутствует хоть капля саморефлексии, полезно будет посмотреть. Особенно, если этот человек — женщина. Я не знаю, что меня больше поразило при просмотре — то, как в общем бесцельно прожила свою молодую жизнь героиня, или то, что, она ни разу не попыталась взглянуть на СВОЕ поведение со стороны, задать неудобные вопросы СЕБЕ, оценить СВОИ поступки (а ведь взрослая же уже в конце). Она только бесконечно делала это по отношению к окружающим. На протяжении всего фильма я не переставала удивляться наглости и бестактности героини. Она даже и после унижения сначала от одного мужчины, потом и от другого, от третьего, убеждена, что ОНИ все плохие. Сама со стороны взглянуть не может, а окружение своё слушать не хочет, и не может, сконцентрирована на себе.
У героини есть работа, сын, периодами муж. То есть (вот для чего нам пригодится саморефлексия) — режиссёру удалось показать на первый взгляд как будто бы нормального среднестатистического человека, который иногда (кто-то больше, кто-то меньше) так себя ведет. Поднес зеркало. Лично мне напомнил, что нужно оставаться человеком, работать над своим мировоззрением, опираться на себя, стараться быть лучше и делиться (чем есть) с окружающими. Чтобы не быть такой, как героиня этого фильма. Один из немногих фильмов, который я захотела пересмотреть ещё раз буквально через несколько дней.
10 из 10
Этот фильм 1976 года режиссёра Фетина, не может оставить никого равнодушным. Начну с того, как гениально сыграла свою роль главная актриса Наталья Гундарева. Обычно играющая спокойных, мудрых, трудолюбивых женщин, вдруг такой кардинально другой образ. Инфантильность, глупость, жадность… и другие самые постыдные и порочные человеческие черты, она смело вынесла на экран. Причём, она долго отказывалась от этой роли, может и потому, что не хотела, чтобы зрители ассоциировали её с этой ролью. Собственно, о фильме — человеку, у которого присутству