Фильм "Сладкий фильм, 1974". Вся информация о нём на KinoClever

Сладкий фильм

Sweet Movie

6.3 

Сладкий фильм - постер

1974 / Канада, Франция / Комедия, Драма, Артхаус 18+

КиноПоиск: 5.8

Режиссер: Душан Макавеев

В своё время картина режиссёра Душана Макавеева "Сладкий фильм" настолько эпатировала публику, что в некоторых странах была просто запрещена к показу. Сюжет довольно комичный. Победительницу в шоу "Мисс Девственность" (Кароль Лор) гинеколог проверяет прямо на глазах ошеломлённой публики. После этого она выходит замуж за параноика-миллиардера Мистера Капитала (Джон Вернон), однако быстро надоедает ему, и по приказу хозяина телохранитель Джереми Мускул отправляет её в чемодане в Париж, где она попадает в коммуну Отто Мюля.

Актеры: Кароль Лор, Пьер Клементи, Анна Пруцнал, Сами Фрей, Джон Вернон, Катрин Сола, Марпесса Доун, Джейн Мэллет, Рой Коллендер

Продолжительность: 99 мин. / 01:39

Бюджет: 700000CAD

Ключевые слова: Певица, Кричащий, Тело в чемодане, Радикализм, Мышь, Секс с несовершеннолетним, Девственник (девственница), Барабаны, Аэропорт, Молоко, Шоколад, Независимый фильм, Тирольское пение йодль, Любовь, Комедия абсурда, Жена, изменяющая мужу, Скакалка, Париж, Франция, Самолет, Мочеиспускание на улице, Завод по очистке нефти, Культовый фильм, Бассейн, Рояль, Хроникальный материал, Чувственность, Секс на публике, Оргазм, Девочка, Питье мочи, Резня, Товарищ, Мужчина в ванной, Голый мужчина (вид сзади), Флейта, Копрофагия, Архивная пленка, Корабль, Распятие, Необрезанный пенис, Девственность, Врач, Голая грудь, Машина скорой помощи, Экстремальный фильм, Эрекция, Кормление грудью, Музыкальная группа, Копрофилия, Упадок, Еда, Миллиардер, Авангард, Невеста, Женская грудь, Детоубийство, Мочеиспускание, Мертвое тело, Секс, Мужская нагота (вид спереди), Брак, женитьба, Полиция, Техас, Фотоаппарат, Парень, Революция, Упоминание Карла Маркса, Братская могила, Ведущий, Мужчина, несущий женщину, Матрос, Сцена под водой, Против капитализма, Вагинальный секс, Принятие пищи, Конфета, Хиппи, Кенаксплойтейшн, Женщина в бикини, Назальный спрей, Разведение ног в стороны, Убийство, Сахар, Конкурс, Трусы, Курение трубки, Пение, Певец, Амстердам, Нидерланды, Мастурбация, Сатира, Педофил, Обкидывание едой, Фиолетовые трусы, Оргия, Первая брачная ночь, Чемодан, Упоминание Ленина, Поп-арт, Некоторые сцены в черно-белом цвете, Кровь, Еврокоптер As350 Squirrel, Марьячи, Политика, Мужчина с обнаженной грудью, Мертвые дети, Жестокость, Песня, Спор, Здоровье, Россия, Голые ягодицы, Яйца, Велосипед, Медвежья шкура, Грудное молоко, Ниагарский водопад, Политическая сатира, Вертолёт, Слово «movie» в оригинальном названии, Психоделика, Танцы, Фетишистский секс, Смерть, Труп, Обеденный стол, Пенис, Полностью обнаженный мужчина, Капитан, Фотограф, Эротика, Нож, Философия, Раздевание, Резиновые перчатки, Абсурдизм, Нижнее белье, Коммуна, Мочеиспускание в публичном месте, Череп, Беспокойство, Кошка, Сюрреализм, Автобус для экскурсий, Метафора, Канал, Нигилизм, Лодка, Влагалище, Радикал, Женская нагота (вид спереди), Белые трусы, Яйцо, Конкурс красоты, Кусание, Ванна, Экспериментальный фильм, Младенец, Диадема, Женский оргазм, Пожилая женщина, Эйфелева башня, Дефекация, Минет, Автограф, Вишня, Кастрация, Рок-звезда, Кровавые сцены, Телешоу, Педофилия, Облизывание, Рвота, Голая женщина (вид сзади), Похоть, Анус, Монахиня, Яичный желток, Пояс верности, Падение в бассейн, Венерическое заболевание, Инфантилизм, Секс с едой

«Сладкий фильм» Душана Макавеева является одним из тех кинематографических высказываний семидесятых годов прошлого века, появившихся, между тем, исключительно ко времени и к месту, что в одночасье бьют по всем намеченным и привеченным целям из собственных остросатирических миномётов, доведя до абсолютизма совершенно нигилистическое мировосприятие режиссёра, для которого нет ни святых, ни идолов, ни пролетариев, ни буржуев, ни капиталистов, ни коммунистов — все равны в своей очевидной мерзопакостной сущности, что выпячена югославским e

Сладкий фильм» Душана Макавеева является одним из тех кинематографических высказываний семидесятых годов прошлого века, появившихся, между тем, исключительно ко времени и к месту, что в одночасье бьют по всем намеченным и привеченным целям из собственных остросатирических миномётов, доведя до абсолютизма совершенно нигилистическое мировосприятие режиссёра, для которого нет ни святых, ни идолов, ни пролетариев, ни буржуев, ни капиталистов, ни коммунистов — все равны в своей очевидной мерзопакостной сущности, что выпячена югославским en