Режиссер: Мартин Скорсезе
Снятый на основе реальных событий фильм о трех ключевых фигурах преступного мира Нью-Йорка 1960-х - 1970-х годов. "Оскар" за мужскую роль второго плана и пять номинаций на эту премию, в том числе за адаптацию романа "Умник" Николаса Пиледжи, легшего в основу сценария картины. Генри Хилл начинал свой путь в мир криминала под руководством опытных Томми Де Вито и Джимми Конвея. Оба его партнера ни перед чем не останавливались на пути к вершине мафиозного Олимпа. Однажды от их действий пострадал Генри, и теперь он не прочь приложить руку
Актеры: Сэмюэл Л. Джексон, Роберт де Ниро, Рэй Лиотта, Джо Пеши, Лоррейн Бракко, Пол Сорвино, Фрэнк Сиверо, Тони Дэрроу, Майк Старр, Фрэнк Винсент, Тобин Белл, Винсент Галло, Майкл Империоли, Винсент Пасторе, Деби Мазар, Иллеана Дуглас, Кевин Корриган, Тони Сирико, Джозеф Боно, Джерри Вейл, Джеймс Кваттрочи, Берлинда Толберт, Кристофер Серроне, Фран МакГи, Анжела Питропинто, Марианн Леоне, Сюзанн Шеферд, Джонни Уильямс, Джули Гарфилд, Марго Уинклер, Мелисса Профет, Джин Кэнфилд, Бо Старр, Фрэнк Пеллегрино, Пол Херман, Питер Онорати, Фрэнк Адонис, Чак Лоу, Фрэнк Дилео, Джина Мастроджакомо, Илэйн Каган, Робби Винтон, Филип Суриано, Луис Эпполито, Виктор Количчио, Уэлкер Уайт, Марк Ивэн Джейкобс, Тони Лип, Исайя Уитлок мл., Мари Майклс, Нэнси Кассаро, Катерина Скорсезе (Катрин), Чарльз Скорсезе, Кэтерин Уоллах, Джо Д’Онофрио, Стелла Кайтел, Хенни Янгмен, Дэниэл П. Конте, Тони Конфорти, Рональд Макконе, Стив Фолеро, Ричард Джиогарди, Джон Манса, Сьюзэн Вэрон, Элизабет Уиткрафт, Клем Касерта, Мэнни Альфаро, Маргарет Смит, Боб Голубь, Энтони Алессандро, Лоуренс Сакко, Гаэтано ЛоГидис, Гарри Пасторе, Элисон Джонс
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сезар
Продолжительность: 02 ч 20 мин
Бюджет: $25,000,000
Нью-Йорк, 1970 год. Под глубоким покровом ночи в солидном «Понтиак» едут трое мужчин, крайне подозрительного вида. Сидящий за рулём силится не закрыть глаза, усиленно вглядываясь в дорогу, второй — рядом с водительским креслом — мирно предаётся сну, а позади не отчётливо виднеется силуэт третьего. Мерный гул двигателя прерывают непонятные постукивания — после чего и начинается самое интересное: остановка, багажник, открывающий вид на обезображенного мужчину, третий — осатаневшего вида коротышка — без лишних раздумий тыкает тесаком тог
«Славные парни» эпичный, масштабный и реалистичный байопик в жанре криминальной/гангстерской драмы. Фильм, который поглощает зрителя и окунает его в жизнь мафии Нью-Йорка на протяжении трех десятков лет. Фундаментальное и брутальное кино, повествующее о нелегкой судьбе жизни гангстеров. Мартин Скорсезе является абсолютным классиком мирового кинематографа, частенько рассказывающим о криминальной составляющей жизни его родного района в Нью-Йорке. Район, в котором он вырос и видел все своими глазами, действия и события, которые развертыв
Мне всегда нравились криминал/фильмы про бандитов, по всей видимости не мне одному, так как они всегда пользуются огромным спросом. Про этот фильм много сказать, к сожалению, не могу, но сейчас попытаюсь хорошенько объяснить вам почему я поставил такую оценку и именно такую. Во-первых, мне не понравилась внешность главного актера, я, конечно, понимаю, что у главного актера фильма про бандитов прошлого века не должна быть внешность Джеймса Дина (так уже устоялось), но все же для меня остается загадкой, как человек с такой физиоморди
Любители жанра фильмов о гангстерах никогда не пропускают этот фильм, в частности, и здесь, его настоятельно рекомендуют. Но все-таки я внесу свои 5 копеек. Фильм из тех, что я постоянно пересматриваю. Чаще остальных. Как музыку на заднем фоне. Классная актерская игра, прекрасная режиссура, красивые ракурсы, восхитительный саундтрек и изумительный видеоряд. Моя любимая работа Скорсезе. О плюсах фильма можно расписывать долго. Некоторые сетуют на банальность сюжета, отсутствие хитрых сценарных ходов. Этот фильм не стоит рассматривать к
«Славные парни» — одна из самых выдающихся и громогласных кинокартин известного всеми и любимого многими Мартина Скорсезе. С самого начала ремарка о том, что фильм снят по реальным событиям, завлекает зрителя еще больше, подогревая и без того горячий интерес. С первых минут зритель бесповоротно влюбляется в сопровождающую музыку, которая нисколько не мешает, скорее даже заполняет атмосферную недосказанность. Атмосфера, к слову, соблюдена во всех своих красках, звуках и манерности, которая нужна конкретно для этого фильма, конкретно
Шум мощного двигателя, визг тормозов, отблеск фонарей в стекле новенького «Кадиллака», щелчок замка дверей. Из автомобиля вышел мужчина среднего роста, полноватый и с волосами темнее смоли. Туфли незнакомца бодро простучали пару метров, где его встретила довольно разношерстая компания. Часть в коротких кожаных куртках, кто-то в спортивном костюме, почти на половине были одеты солнцезащитные очки, что выглядело, мягко говоря, безвкусно, если учесть, что встреча проходила глубокой ночью. Среди них можно было увидеть как огромных