Фильм "След нашей тоски, 2009". Вся информация о нём на KinoClever

След нашей тоски

Le fil

6.2 

След нашей тоски - постер

2009 / Бельгия, Франция, Тунис / Драма 18+

"A Scorching Romance"

КиноПоиск: 6.4

Режиссер: Мехди Бен Аттиа

Малик - сын матери-француженки и отца-араба. Когда-то Сара (Клаудия Кардинале) вышла замуж против воли своей семьи и уехала в Тунис. Здесь героиня фильма "След нашей тоски" (Le fil) была очень счастлива, здесь родился ее сын, которого позднее отправили учиться во французскую школу. Много лет спустя, после смерти своего отца, 30-летний Малик (Антонин Стахли-Висхванадан) возвращается из Франции в Тунис. Дома героя картины "След нашей тоски" ждет встреча со своим детством и неизбежность жить под одной крышей с матерью, тяжело переживающе

Актеры: Клаудия Кардинале, Салим Кешьюш, Дрисс Рамди, Антонин Стахли-Висхванадан, Рамла Айяри, Али Мрабет, Абир Беннани, Лотфи Дзири, Хосни Кхалед, Анисса Бедири

Продолжительность: 90 мин. / 01:30

Бюджет: 2000000$

Ключевые слова: Сын-гей, Мусульманин, Классизм, Гомосексуальный мусульманин, Араб, Лесбийская пара, Поцелуй, Гомофобия, Франция, Отношения матери и сына, Пляж, Гомосексуалист, Анальный секс, Смерть мужа, Маленький мальчик, Флешбэк, Разнорабочий, Донор спермы, Архитектор, Минет, Отец-гей, Оскорбление на гомосексуальной почве, Голый мужчина (вид сзади), Гомосексуальная пара, Плавание, Брак по расчету, Классовая борьба, Хиджаб, Париж, Франция, Тунис, Однополый поцелуй, Танцы, Гомосексуал, Вдова, Держание за руки, Обсессивно-компульсивный, Отношения бабушки и внука, Объятие, Случайный секс, Смерть отца, Поцелуй кузенов/кузин, Лесбийские отношения, Рак (болезнь), Отношения кузенов, Мужская нагота, Страстное увлечение, Гомосексуальные отношения, Классовые различия, Беременная лесбиянка, Скрытый гей, Рисование, Подруга-лесбиянка, Родитель-гей, Расизм, Мать-лесбиянка, Мужчина с обнаженной грудью, Плач, Оральный секс, Любовь гея, Море, Каминг-аут, Однополый секс

Что лучше — ничего или хоть что-то? Задал себе этот вопрос после просмотра… Расовые предубеждения, классовые различия, психологические проблемы, толерантность — серьёзные темы, по каждой их которых можно снять отдельный фильм. Режиссёр затронул все. Не смог выбрать для себя приоритетную? Или задумка не углубляться, а лишь обозначить проблемы в современном Тунисе? Или при монтаже многое не вошло в окончательный вариант? Оригинальное название в переводе с французского — «Нить» и душевному состоянию главного героя уделено больше э