Фильм, который невероятно безмятежен. Одиночество и мертвое спокойствие. Краски и динамика фильма буквально убаюкивают, но сюжет и подача дают понять, что за этим кроется смертельная тишина. Всё то, что ожидал по аннотации, не оправдалось, но фильм увлек «картинкой». Сначала казалось, что меня ожидает ужас, триллер. Но это не так. И это не детектив, не боевик и даже не назвал бы драмой. Это притча. Монотонность развития, не большое число действующих лиц, некое подобие интервью героев с изображением их воспоминаний словно покаяния — вот то, что ожидает.
Концовка была неожиданной. Это словно прийти в магазин: «У Вас есть апельсины? — Нет. — Тогда дайте бинты». Концовка, которая вроде бы заставляет проснуться, и при этом она принимается так легко, так умиротворенно, словно она логична и только она может быть истинной здесь.
Пожалуй, я бы сказал, что это отличный представитель японского кино. Причина проста: безмятежность всего, что происходит. И это «японское» обращение к корню проблем: обществу, мегаполису, социальному неравенству, ритму, борьбе. И при этом данный фильм снят очень неплохо с точки зрения красок, динамики интерьеров и окружения.
Не могу сказать, что это культовый фильм. Не могу сказать, что он затянул меня безотрывно, с головой и без остатка. Но мне понравилось. Понравилось тем, «Что» затронуто в фильме и «Как» подано. Фильм для созерцания, для интеллектуалов, уставших от «взрывных», бунтарских и кричащих артхаусов.
Фильм, который невероятно безмятежен. Одиночество и мертвое спокойствие. Краски и динамика фильма буквально убаюкивают, но сюжет и подача дают понять, что за этим кроется смертельная тишина. Всё то, что ожидал по аннотации, не оправдалось, но фильм увлек «картинкой». Сначала казалось, что меня ожидает ужас, триллер. Но это не так. И это не детектив, не боевик и даже не назвал бы драмой. Это притча. Монотонность развития, не большое число действующих лиц, некое подобие интервью героев с изображением их воспоминаний словно покаяния — вот то, что