Все комментарии фильм "Сломанные цветы, 2005"

Сломанные цветы. Все комментарии

Дон Джонстон — не молодой, состоятельный мужчина. Несмотря на свой возраст, он холост и бездетен. Среди знакомых слывет дамским угодником и представляется нам своеобразным Дон Жуаном на излете. В один день от него уходит очередная подружка, так и не дождавшаяся от него шагов к развитию отношений, и приходит необычное письмо напечатанное на розовой бумаге и упакованное в розовый конверт. Из текста следует, что двадцать лет назад одна из его возлюбленных забеременела, но узнала об это уже после их расставания. Ребенка оставила, но ветреного папаш

Человека флегматического темперамента можно охарактеризовать, как медлительного, невозмутимого, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний. (Википедия) Как можно выразительно сыграть флегматика, человека с невыразительной мимикой? Это оказалось под силу Биллу Мюррейю, превосходно сыгравшего роль главного героя Дона Джонстона. Отличное владение полутонами: полу-улыбка, полу-волнение, полу-сожаление от ухода последней подружки, полу-разочарование от путешествия, и ещ

Да, Билл Мюррей в этом фильме сам не свой. Потому что мало двигается, мало говорит, почти не шутит и в целом создает ощущение, что либо не выспался, либо только проснулся. Сценарий, мягко сказать, незамысловат. Американский бабник входит в кризис среднего возраста, рефлексирует, хочет исправить свой грешный путь путем поиска мнимого сына. Посмотрев фильм, я подумала, что у Мюррея с режиссером был следующий диалог: Режиссер» Билл, есть под тебя сценарий, ты там сидишь на диване, вращаешь глазами, потом немножко по бывшим бабам катаешься и в конц

Фильм Джима Джармуша «Сломанные цветы» это странная смесь драмы и комедии, которую превосходно выразил Билл Мюррей, главный герой повествования. Ведь сценарий был написан именно для него, для любимого актёра режиссёра. Никто другой не смог бы играть так трагично и комично одновременно. Этот фильм — размеренное повествование, которое не завораживает и почти не интригует, но приковывает к экрану. Это стиль Джармуша: детали, посредственность быта, внимание к эпизодическим персонажам, тонко подобранные саундтреки, одним словом — красота в мелоча