Фильм "Служанка, 2016". Вся информация о нём на KinoClever

Служанка

Agasshi

7.6 

Служанка - постер

2016 / Корея Южная / Драма, Эротика, Триллер, Мелодрама 18+

"Не доверяй никому"

КиноПоиск: 7.7

Режиссер: Пак Чхан-Ук

30-е годы прошлого столетия. Корея, оккупированная японцами. Мошенник по прозвищу Граф предлагает бедной девушке Сук-хи поучаствовать в деле, обещая солидный заработок. План афериста следующий. В огромном поместье, не общаясь с внешним миром, живет богатая японка Хидэко. Однако ее дядя, контролирующий каждый шаг девушки, изредка устраивает приемы для местных аристократов. Граф рассчитывает очаровать Хидэко, сбежать с ней в Японию, жениться, объявить ее сумасшедшей, упечь в дурдом и завладеть всем богатством. А Сук-хи должна ему помочь

Актеры: Мин-хе Ким, Ким Тхэ-ри, Чжон У Хан, Джин-вунг Джо, Ким Хэ-сук, Со-Ри Мун, Ли Йонг Нио, Донг-Хви Ли, Ю Мин-чхэ, Чо Ын-хён

Награды: Каннский кинофестиваль, Британская академия, Сатурн, Азиатская киноакадемия

Продолжительность: 144 мин. / 02:24

Ключевые слова: Голая женщина (вид сзади), Любовь, Двойной крест, Лесбийские отношения, Заика, Черная комедия, По мотивам романа, Ванна, Женщина, Постельная сцена, Огонь, Женская нагота (вид спереди), Стоп-кадр, Лесбийский секс, Мошенник, Отрезанный палец, Отрубленный палец, Действие в трёх частях, Женская нагота, Подвал, Дом сумасшедших, Повторяющаяся сцена, Эскиз, Палуба корабля, Вуайерист, Тайный побег, Живопись, Наследница, Наследство, Чтение, Секс в кровати, Напёрсток, Кошмар, Несколько основных сюжетных линий, Несколько версий одной сцены, 1930-е, Деление на главы, Мужская нагота, Побег, Повешение, Поза 69, Нелинейное повествование, Вино, Голая грудь, Несколько точек зрения, Рогоносец, Пытки, Опиум, Вор-карманник, Библиотека, Ревность, Совершение самоубийства, Откровенный секс, Живописец, Лесбийская любовь, Голый мужчина (вид сзади), Служанка, Корабль, Визуальный эффект Dolly Zoom, Женщина даёт пощёчину женщине, Яд, Сценарий режиссера, Жулик, Порезанный палец, Фальшивый брак, Урок рисования, Лесбийский куннилингус, Рисование портрета, Женщина, замаскировавшаяся под мужчину, Эротическая книга, Поза «ножницы», Нагота, Сексуальная напряжение, Повторяющаяся сцена с разных точек зрения, Сирота, Соблазн, Змея, Нелинейный, Порка, Модель, Поддельный паспорт, Сюжетный твист, Шлепок, Нагота (вид сзади), Гребная лодка, Подделка, Потеря девственности, Одежда для маскировки половой принадлежности

Всё началось с того, что южно корейский режиссёр Пак Чхан-ук, уже получивший аж две золотые пальмовые ветви, замыслил скандальный фильм на модную в современных реалиях тему однополых отношений. Ничего против не имею, в подобном кино однозначно есть своя атмосфера и эстетика. Здесь вам и антуражная «Кэрол» с изумительно красивой Кейт Бланшетт, и нетипичная в своей обыденности «Жизнь Адель» — в общем, любителям подобного кино есть, куда посмотреть. Теперь к этому списку примкнула и истинно восточная драма «Служанка». Перейду сразу к

Прошлый век, оккупированная Японией маленький полуостров Корея, страна, всю свою историю переходившая в услужение то одному, то другому крупному и богатому соседу. Муссонные дожди, долгие, слёзные, как и проводы одной из дочерей многодетной семьи, сопровождаемые плачем детей и завистницы, — девушка едет в богатое поместье, чтобы стать горничной юной богатой японки, существа фарфорово-изысканного, неискушённого, беззащитного перед мужским коварством. А юную японку Хидеко не то любит, не то хочет соблазнить изысканный японский аристокра

На мой взгляд, всё же больше второе, чем первое. И дело даже не в банальном и предсказуемом сюжете, перенесенном автором со страниц британского романа на плодородную почву азиатского кино. И не в сомнительной попытке режиссера сначала запутать своего зрителя, заморочить его бестолковыми кривляниями персонажей, и лишь затем развернуть перед ним всю красоту своего кинематографического узора. Дело в разбалансированности самой картины с точки зрения ее художественной и смысловой целостности, инстинктивной и психологической составляюще

В Южной Корее, помимо сопливых сериалов, снимали, снимают и, по всей видимости, еще долго будут снимать отличные фильмы. Пак Чхан Ук, демиург корейского кинематографа, человек, на которого молится Квентин Тарантино, создатель потрясающей трилогии о мести и просто отличный парень вновь выдает недурственную историю об обмане, возмездии и, внезапно, — любви. За основу Пак берет книжку британской писательницы Сары Уотерс и смело кромсает ее, перенося героев да само действо из Викторианской Англии в оккупированную Японией Корею. Мистер

Любите ли вы корейское кино? Или так — знаете ли вы, что есть на свете корейское кино и это совершенно другой вид искусства? Я недавно просветилась и посмотрела фильм Служанка. Вот только-только отошла, постараюсь внятно рассказать о впечатлениях, потому что сюжет рассказывать здесь нельзя, все спойлер-спойлер. В фильме есть два таких пердимонокля, два таких лихих поворота сюжета, что приходилось останавливать фильм, бегать по потолку от удивления и кричать себе что-то типа «вот это да», только табуированной лексикой. Кор

Эстетическая красота — одно из главных достижений данного фильма. Согласитесь, что всегда приятно смотреть на то, что красиво. А учитывая, что нас посвящают в восточную культуру, все еще больше наполняется интригой и тайной. Я люблю, когда история рассказывается разными персонажами, и одни и те же ситуации видятся по-другому. Сначала сочувствуешь госпоже, потом служанке, а потом понимаешь, что женское коварство — самая неразгаданная тайна человечества. Многие понятия в этом фильме раскрываются по-другому (дружба, любовь, преда