1992 / США / Комедия, Фантастика 16+
"В одном небольшом флаконе ... Фонтан молодости. Секрет вечной жизни. Сила древнего напитка. Иногда он работает ... иногда нет"
|
---|
КиноПоиск: 7.6 |
Режиссер: Роберт Земекис
Фантастическая комедия с элементами черного юмора, награжденная премией "Оскар" за спецэффекты. Эликсир вечной молодости, как на собственном горьком опыте выясняют героини этой картины, может обладать побочными эффектами. Действие начинается в 1978 году. Актриса Мэдлин уводит весьма успешного мужчину у неудачницы Элен. Проходит семь лет, Элен сильно растолстела, сошла с ума и лечится в психиатрической клинике. Ее бывший муж, ранее талантливый хирург спился, Мэдлин же старается сохранить молодость. Проходит еще семь лет, и у героини фи
Актеры: Элэйна Рид Холл, Нэнси Фиш, Мэрил Стрип, Брюс Уиллис, Джон Ингл, Голди Хоун, Изабелла Росселлини, Мишель Джонсон, Иан Огилви, Адам Сторке, Сидни Поллак
Награды: Оскар, Британская академия, Сатурн
Продолжительность: 01 ч 44 мин
Бюджет: $55,000,000
Ключевые слова: Секретное общество, Отказ, Кричащий, Неблагополучный брак, Кричащий человек, 1970-е, Сломанное запястье, Злая женщина, Тест Бекдел пройден, Название из трех слов, Супружеская измена, Регенерация, 1980-е, Жена, изменяющая мужу, Вечная жизнь, Омоложение, Месть, Гроза, 1990-е, Просмотр фильма, Друзья, которые ненавидят друг друга, Мораль, Вечная молодость, 2020-е, Расторгнутый брак, Предательство, Охранник, Рисовать красками, Муж-алкоголик, Голова, отделенная от туловища, Свернутая шея, Женщина-антагонист, Зомби, Раздача автографов, Неразборчивая в связях женщина, Падающая в обморок женщина, Поцелуй, Живопись, Беверли-Хиллз Калифорния, Выселение, Дробовик, Любовный треугольник, Гробовщик, Слуга, Подслушивание, Увеличение груди, Дождь, Психиатрическая больница, Властная женщина, Одержимость, Особняк, Кричащая женщина, Похороны, Отношения мужа и жены, Плачущая женщина, Женская нагота, Эгоцентризм, Связь на стороне, Актриса, Пластический хирург, Нагота, Словесное оскорбление, Объятие, Красное платье, Сюжет с убийством, Отношения мужчины и женщины, Морг, Насмешка, Хоррор с телесными мутациями, Музыкальное представление, Алкоголик, Кошка, Потеря веса, Черная комедия, Терапевт, Смертельная рана, Властная жена, Колдовство, Пластическая хирургия, Прелюбодей, Манипуляция, Бессмертие, Дисфункциональные отношения, Грузная женщина, Подкаблучник, Автор, Голая женщина (вид сзади), Сверхъестественные способности, Купание голышом, Групповая психотерапия, Пьеса, Загробная жизнь, Ирония, Отношения девушки и парня, Служанка
Долгое время было откровенно непонятно, о чём же фильм, а сюжет то и дело вводил в заблуждения. Первые минут 20 казалось, что фильм о тяжкой женской доле, когда велик риск остаться старой девой и доживать жизнь в окружении кошек. Поистине жестокий закон. Потом возникло подозрение, что фильм о застарелой вражде двух подруг, которая в конце обязана будет перерасти в дружбу и союз против какого-нибудь по-настоящему опасного врага. Герой Брюса Уиллиса всё это время не вызывал ни капли сочувствия: тряпка, жених-предатель, да и наскучив
Уже давно ставшая классикой фантастическая черная комедия с философским уклоном о возможности вечной жизни. Постановщиком выступил Роберт Земекис, уже успевший порадовать нас знаменитой трилогией о путешествии во времени, да мульт-игровым детективчиком о том, кто же подставил кролика Роджера (из того, что я посмотрел). Но вернемся к данному фильму. Он весьма специфичен — как по сюжету, так и в техническом плане. Визуальные эффекты, кстати, и сейчас выглядят более чем достойно, а на тот момент это казалось и вовсе чем-то невообразимым.
- Куда вы дели мою жену? - Она умерла, сэр. Её отвезли в морг. - В морг?! Она будет в ярости! Бесподобная картина с Мэрил Стрип в главной роли в свое время произвела на меня неизгладимое впечатление. Недавно мне удалось пересмотреть этот фильм, о чем я ни разу не пожалел. Невероятно забавный черный юмор на протяжении всей ленты постоянно заставлял улыбнуться а игра актеров восхищаться Роберта Земекиса. Пусть сюжет и может пробрать до мурашек, в совокупности его плюсов мы имеет отличную ленту, которую можно посмотреть с другом, од
В «Смерть ей к лицу» есть одна совершенно гениальная сцена, подобие которой можно наблюдать в каждой второй серии «Тома и Джерри»: бесхребетный герой Уиллиса сомневается, сталкивать ли жену-тиранию (Стрип), балансирующую на краю лестницы — перспективы, открывающиеся вслед за её падением, сплошь радужные, но хребет! Хребта-то нет! О чём очень некстати напоминает жена, поплатившись падением с лестницы от вызывающе мультипликационного толчка. На языке кино это вдруг приобрело дополнительную глубину: вдумайтесь: угнетенный женой рохля Джо