Долгое время было откровенно непонятно, о чём же фильм, а сюжет то и дело вводил в заблуждения. Первые минут 20 казалось, что фильм о тяжкой женской доле, когда велик риск остаться старой девой и доживать жизнь в окружении кошек. Поистине жестокий закон. Потом возникло подозрение, что фильм о застарелой вражде двух подруг, которая в конце обязана будет перерасти в дружбу и союз против какого-нибудь по-настоящему опасного врага. Герой Брюса Уиллиса всё это время не вызывал ни капли сочувствия: тряпка, жених-предатель, да и наскучившую жену г
Уже давно ставшая классикой фантастическая черная комедия с философским уклоном о возможности вечной жизни. Постановщиком выступил Роберт Земекис, уже успевший порадовать нас знаменитой трилогией о путешествии во времени, да мульт-игровым детективчиком о том, кто же подставил кролика Роджера (из того, что я посмотрел). Но вернемся к данному фильму. Он весьма специфичен — как по сюжету, так и в техническом плане. Визуальные эффекты, кстати, и сейчас выглядят более чем достойно, а на тот момент это казалось и вовсе чем-то невообразимым. Не зря пр
- Куда вы дели мою жену? - Она умерла, сэр. Её отвезли в морг. - В морг?! Она будет в ярости! Бесподобная картина с Мэрил Стрип в главной роли в свое время произвела на меня неизгладимое впечатление. Недавно мне удалось пересмотреть этот фильм, о чем я ни разу не пожалел. Невероятно забавный черный юмор на протяжении всей ленты постоянно заставлял улыбнуться а игра актеров восхищаться Роберта Земекиса. Пусть сюжет и может пробрать до мурашек, в совокупности его плюсов мы имеет отличную ленту, которую можно посмотреть с другом, одному или ц
В «Смерть ей к лицу» есть одна совершенно гениальная сцена, подобие которой можно наблюдать в каждой второй серии «Тома и Джерри»: бесхребетный герой Уиллиса сомневается, сталкивать ли жену-тиранию (Стрип), балансирующую на краю лестницы — перспективы, открывающиеся вслед за её падением, сплошь радужные, но хребет! Хребта-то нет! О чём очень некстати напоминает жена, поплатившись падением с лестницы от вызывающе мультипликационного толчка. На языке кино это вдруг приобрело дополнительную глубину: вдумайтесь: угнетенный женой рохля Джон МакКлейн