Зрительный зал покинут. Киногурманы фудгазмируют в сетевом кафе, проставляя оценки на Кинопоиске и вальяжно подёргивая томатометр. И вот, со скоростью до 100 кадров в секунду, мелькает очередная одинокая ночь смолящего на луну идеолога широкого экрана. На тусклое небо лениво взбирается розовое солнце, что тащит за собой осознание эмоциональной депривации, возврат в аскезу будней. Зачем был просмотрен фильм? Что оценивалось? Кому это было нужно? Зрительская работа оказывается несоразмерна награде. Фильм выступает лишь как риторическая аттракция
Человек с претенциозным именем выходит из душа, стреляет в голову зомбаку, который мирно проходил мимо в поисках библиотеки, фанаты изводятся оргазмами, вспоминают слова Достоевского и Маркса, чувственно заявляя о том, сколько много смыслов в отсмотренной сцене, о том, что зомбака можно определить по немытым ногтям, а ликвидировать можно только если метко выстрелить тому в лоб, когда по его зомбарскому уху проползает муравей. Деталей тьма, неподготовленный зритель ничего не поймёт и злобно эволюционирует в обезьяну. Для всем понятных действий.