Великолепная музыка, написанная Томазо Джованни Альбинони (а по другой версии Ремо Джадзотто) просто пронизывает весь сериал, наполняя душу смотрящего скорбной успокоенностью. Итальянская музыка летит над просторами Белой Руси, прогуливается вместе с парочкой влюблённых, медленно кружится среди танцующих в госпитале, бежит впереди спешащих контрразведчиков и обречённо падает с ливнем на гладь озёрной воды, осознавая, что всё уже кончено, любовь предана и потеряна безвозвратно… Потеряна? Но почему же тогда адажио крадётся по коридорам и эхом отдаётся в кабинете генерала Полуноченко? Да, предана, но не потеряна, потому, что мы любим людей не за то, что они друзья или враги. Мы их просто любим.
Сценарий фильма можно считать его сильной стороной. Продуманные моменты скрашивают, немцы показаны не идиотами (что радует, ибо неприятно, когда наши же киношники показывают нам, какие идиоты были эти немцы, то ли сознательно, то ли не задумываясь о том, как это мы, умные, могли так отступать и проигрывать таким дуракам). Впрочем, Беларусьфильм всегда отличался качественными фильмами про войну, в отличии от наших, российских киностудий. Вероятно потому, что в Беларуси снимают те, или дети тех, кто эту войну выстрадал, а у нас те, кто в эту войну отсиживался и прятался.
Актёры и роли… Странно, но у меня нет нареканий ни к кому. Георгий Сивохин хорошо сыграл Леточкина; понравилась игра актёра, которому досталась роль милиционера Зубикова. Не понравился Сталин. Как-то неубедительно. К исполнителям главных ролей вообще никаких претензий — честно работали. Ещё хотелось бы отметить парня из госпиталя, который увязался в погоню прямо в нательном белье (к сожалению, не знаю фамилии) — хорошо играет эмоции, надеюсь, его карьера актёра удастся.
В общем, я фильмом доволен. Рекомендую посмотреть, не так много времени, но поклонникам серии «Военная разведка» обязательно понравится.
Великолепная музыка, написанная Томазо Джованни Альбинони (а по другой версии Ремо Джадзотто) просто пронизывает весь сериал, наполняя душу смотрящего скорбной успокоенностью. Итальянская музыка летит над просторами Белой Руси, прогуливается вместе с парочкой влюблённых, медленно кружится среди танцующих в госпитале, бежит впереди спешащих контрразведчиков и обречённо падает с ливнем на гладь озёрной воды, осознавая, что всё уже кончено, любовь предана и потеряна безвозвратно… Потеряна? Но почему же тогда адажио крадётся по коридорам и эхом отд