Все комментарии фильм "Смерть в Венеции, 1971"

Смерть в Венеции. Все комментарии

Смотрела фильм дважды, первый раз — в одиннадцатом классе, под глубоким впечатлением от чувственной стороны повествования. И вот тут-то делали свое дело своеборазная внешность не такого уж с виду невинного «малыша», длинные глаза его мамы и Малер. Но. Только теперь мне стало понятно, что за стремление к достоинству отрицает познание, да и многое другое. Новелла расцвела, а вот фильм оскудел для меня безнадежно. Страсть в нем картонная какая-то, сам Ашенбах банально противный, и все, что есть интересного — в образе Тадзьо. А это воплощение с

Буду краток, и не расскажу сюжет, для тех, кто читал рассказ Томаса Манна, огорчу, что не немного, а совсем не то, что вы прочитали. Безусловно, лучшая роль в кино Дирка Богарда, сыгранная на пределе человеческих возможностей. Плюс, затертое до дыр, адажиетто из пятой Малера, не выходит у меня из головы, вот уже третью неделю. Лукино Висконти — гений, что смог вложить в нехитрую историю кучу восхитительных, не связанных с основным действием эпизодов. Для охотников до клубнички — вам смотреть нечего. Решаются проблемы смысла и при

Существуют ли такие морские курорты, которые ассоциируются с грустными и тоскливыми местами? Конечно, и этот фильм, наряду со своим современником «А теперь не смотри», изображает Венецию убогой декадентской туристической ловушкой. Главный герой, стареющий композитор, отправляется сюда, чтобы развлечься и привести свои мысли в порядок. Он и не догадывается, что путешествие в Венецию станет для него как символическим, так и реальным переходом из жизни к смерти. Может показаться, что тот же неприятный гондольер предстает в образе бога Смерти, п

Многогранная кинокартина. После просмотра остается особое послевкусие, которое хочется осязать, повертеть в руках, будто драгоценный камень и поближе рассмотреть «грани», направив лучик света. Если анализировать сюжет с точки зрения теории господина Фрейда, выходит, что можно влюбится в человека, независимо от пола, если в нем есть какая-либо черточка от «прошлой любви». В экранизации Тасио очень похож на жену главного героя в молодости. Это раз. Красота убивает. Это два. Красота города, в который пришла эпидемия. Красота мальчишки, сраз

Одна из лучших драматических киноработ итальянского режиссера Лукино Висконти (1906 — 1976), вышедшая на экраны в 1971 году, экранизация одноименной новеллы Томаса Манна. Действия картины разворачиваются в начале XX века. Главный герой — композитор Густав фон Ашенбах, переживает кризисные времена в своей жизни, и отправляется на отдых в Венецию, на курорт Лидо, чтобы поправить свое здоровье и залечить душевные раны. В первый же день своего пребывания на курорте он встречает мальчика по имени Тадзио, который отдыхает вместе со своей матерью — ар

Сложно говорить об этом фильме, очень зыбкая почва: о нем можно написать так, что сразу захочется посмотреть, и так, что сразу от него отвратит. Поэтому приходится выбирать серединный путь… Главное, что есть в этом фильме, это медитативность, становящаяся к финалу нестерпимой, тошнотворной, как слишком душные духи… Но достичь такого романтического (символистского) флера итальянской фрески — тоже дорогого стоит. Зеленые воды Венеции и адажио Пятой симфоний Густава Малера — основные скрепы картины. На цвете, свете, звуке, пластике строится еди