Я не знаком с творчеством Марка Янга. Но после этого фильма, каждый новый будет казаться мне сомнительным и завышенные ожидания, само собой, будут прикуривать за углом. Не хотелось бы очернять данного постановщика, ведь что-то от этого слова в нём всё же есть. За Янга говорит довольно приличное и стилистически выдержанное начало фильма. Причём, тут нужно учитывать и очень низкий бюджет картины. Даже «неудобно» строить предположения насчёт того, какой гонорар достался старине Майклу Медсену из 400 000 долларов. Судя по всему, кроме Квентина Тарантино, никто из именитых режиссёров особо не ценит феноменальность Медсена. Но что тут поделаешь, не всем суждено сверкать в лучах славы. Короче, не стану особо отдаляться от самой темы. Помимо Майкла Медсена, в фильме есть ещё пару узнаваемых лиц: мексиканец Дэнни Трехо, который с мрачноватым выражением лица что-то готовит на кухне дешёвой закусочной, так и оставшийся звездой сериала «Остаться в живых» Хэролд Перрино (Заметно набравший вес на время съёмок фильма. Одни «набухшие» щёчки чего стоят.), недопонятый кинематографом Джейк Бьюзи, даже наполовину не повторивший успехов своего отца Гэри Бьюзи.
Но всё же главным козырем фильма является Майкл Медсен и он, надо сказать, тащит этот камерный триллер как может. В начале многообещающие планы оператора Грега Истербрука, по прошествии 30-и минут хронометража, сменяются на однообразные и бесполезные зумирования отдельных кадров. Расправы безумца, который держит в страхе клиентов забегаловки и бессмысленно пытается что-то выяснить или разобраться в самом себе, под конец скатываются в уныние и беспросветную ерунду. После стольких ожиданий, режиссёр Марк Янг не то чтобы не отвечает ни на один из поставленных вопросов, он выбирает наитупейший выход из ситуации, превращая изначально потенциальное кинополотно в пустую трату времени. Идиотизм развязки чуть ли не ставит крест на всех достоинствах фильма. К тому же, есть претензии к монтажёру, склейки которого будут бросаться в глаза даже самого невнимательного зрителя.
В итоге: к достоинствам фильма можно перечислить яркий оттенок плёнки, хорошее вступление и первые, честно отработанные и отточенные 25—30 минут режиссёрской работы (Как будто остальные сцены снимались на автопилоте.), приемлемую игру ведущих актёров, в какой-то степени непредсказуемость антигероя в исполнении Медсена. В остальном же, считаю, что эта картина могла бы получиться шикарной, если бы создатели не облажались на ровном месте. На мой взгляд — к сожалению, недоработанное кино, которое погубила сценарная безалаберность и творческое помутнение в голове Марка Янга.
Я не знаком с творчеством Марка Янга. Но после этого фильма, каждый новый будет казаться мне сомнительным и завышенные ожидания, само собой, будут прикуривать за углом. Не хотелось бы очернять данного постановщика, ведь что-то от этого слова в нём всё же есть. За Янга говорит довольно приличное и стилистически выдержанное начало фильма. Причём, тут нужно учитывать и очень низкий бюджет картины. Даже «неудобно» строить предположения насчёт того, какой гонорар достался старине Майклу Медсену из 400 000 долларов. Судя по всему, кроме Квентина Тара