Режиссер: Майкл Леманн
"Смертельное влечение" (Heathers) - история о том, как успех, красота и богатство могут вызвать смертельную зависть. Три подружки, девушки из состоятельных семей, учатся в престижном колледже. Зовут их одним и тем же именем: Хэзер Дьюк, Хэзер МакНамара и Хэзер Чендлер. Завистливые одноклассницы трех Хэзер захотели хоть как-нибудь проучить "золотую молодежь". Вероника и Джей-Ди начали с того, что дали выпить одной из Хэзер жуткую смесь из чистящей жидкости, молока и стирального порошка. Гибель девушки стала первой в цепочке смертей...
Актеры: Вайнона Райдер, Кристиан Слэйтер, Шэннен Доэрти, Пенелопа Милфорд, Гленн Шэдикс, Патрик Лабьорто, Фил Льюис, Дженнифер Родес (Родс), Джон Шир, Аарон Мендельсон, Бесс Мейер, Марк Карлтон, Эстевез Рени, Лизанна Фолк, Джон Ингл, Ким Уокер, Марк Бринглсон, Лэнс Фентон, Джереми Эпплгейт, Кэрри Линн, Энди Бенне, Уильям Корт, Кент Стоддард, Ларри Кокс, Чак Лафонт, Кирк Скотт
Награды: Сандэнс
Продолжительность: 01 ч 43 мин
Бюджет: $3,000,000
Ключевые слова: Расстройство пищевого поведения, Бомба, Подростковые тревоги, Независимый фильм, Имя персонажа в оригинальном названии, Сатира, Глупые полицейские, Втроем, Опасный друг, Герой, плохо приспособленный к окружающим условиям, Похороны, Честолюбец, Упоминание Моби Дика, Сын-гей, Динамит, Отношения отца и сына, Сюрреализм, Нонконформизм, Вечеринка в колледже, Выстрел в шею, Застреленный, Котельная, Отпор хулиганам, Китч, Достижение совершеннолетия, Взрыв, Психопат, 1980-е, Культовая классика, Яд, Крупный план глаза, Спортзал, Ежегодник, Огнестрельное оружие, Лагерь, Люди с одинаковыми именами, Давление со стороны членов своего круга, Упоминание Led Zeppelin, Сон, мечта, Преследование, Цинизм, Повешенная девочка, Популярность, Неуважение, Социопат, Нанесения повреждений себе, Культовый фильм, Черная комедия, Нежелательный поцелуй, Подростковое самоубийство, Убийство, Отрубленный палец, Отношения мужчины и женщины, Клика, Минеральная вода, Поколение Икс, Попытка самоубийства, Подросток-убийца, Колготки, Пощёчина, Чирлидерша, Старшая школа, Невозмутимый вид, Самоубийство, Кафетерий, Заядлый спортсмен, Крокет, Подростковое кино, Предсмертная записка, Непристойный жест пальцем, Хиппи, Вечеринка, Радио-Ток-шоу, Девушка-подросток, Дневник, Оригинальное название из одного слова, Ожирение, Школьная жизнь, Рвота, Подросток, Смерть, Смерть сына, Задира, Выстрел в грудь, Любовное письмо, Фальшивое повешение, Спагетти, Случайная смерть, Огайо, Социальный комментарий, Оскорбление на гомосексуальной почве, Одежда на кабинке душа, Удар, приведший к потери сознания, Главный герой — женщина, Фальсифицированное самоубийство, Упоминание Джоан Кроуфорд, Упоминание Мадонны
Чем интересны фильмы про школу и молодежь ? Тем что школа — это всегда маленькая копия всего общества, а молодежь самая активная и искренняя его часть. Именно в ее головах живут и находят выход самые абсурдные и шальные мысли, которые всплывают в мозгах у всех, но в которых неприлично или страшно признаться. Да и как это сделать? Стоит только сказать все решат что ты спятил… Или того хуже решат что ты задумываешь какое -то преступление. Поэтому в реальной жизни мало кто осмеливается иметь какие -то революционные мысли и уж конечно ред
Фильм начинается в духе типичной high school комедии: его легко можно было бы назвать «Дрянными девчонками» или «Бестолковыми» восьмидесятых. Единственное, что отличает завязку «Смертельного влечения» от еще сотни подобных завязок — остроумие. Англоязычная аудитория разобрала фильм на цитаты, причем в наше политкорректное время часто табуированные, затрагивающие довольно чувствительные темы (действительно, как можно удержаться и не сказать «fuck me gently with a chainsaw, do I look like Mother Theresa?» или «bulimia is so «87). С
Простое мнение без десяти сто. Цитата выведена в титул, так что «шапка» избавлена от лишнего умничания. «Смертельное влечение» Последнее время Голливуд все чаще вспоминает прошлые десятилетия, и есть смысл поговорить о ностальгии. Последняя захватывает зрителей, не зависимо от фильма: «Афера по-американски», «Арго», «Дни минувшего будущего» не важно, что лежит в основе, и получило ли кино «оскар». Чаще сюжет невозможно оторвать от атрибутов времени, так как действие происходит в какой-то определенной эпохе, но бросается в глаза тща