Мастер карате Джефф Спикмен стал на короткое время звездой малобюджетных боевиков 1990-х гг., потеснив Гэри Дэниелса и Майкла Дудикоффа. Он начал, как многие мастера единоборств до него, покорять кинематографический Олимп с небольших ролей в боевиках, например, в «Самоволке», и постепенно дорос до сольных проектов, пусть и стеснённых низким бюджетом и выпуском direct to video. Многие из этих фильмов стали частью детства немалого количества российских мальчишек, пусть далеко не все знали, кто такой Спикмен, Дон Уилсон, Дэниелс или Брайан Босворт
Посмотреть этот фильм удалось давно, когда в ходу были еще видеокассеты, и впечатления от него остались исключительно приятные. Сюжет запомнился довольно сильно, так что если бы и пересмотрел его снова, то наверняка не изменил бы своего мнения. «Смертельный захват» динамичен, бодр, не лишен юмора, и по-настоящему увлекает как хороший образец боевика про одного крутого героя, ставшего последней линией обороны на пути у обезумевших террористов. Эти самые террористы захватили особо важный институт, где разрабатывалось некое вещество, помещенное