Когда я впервые увидел этот фильм (на тот момент мне было 14 лет), я впервые… уснул. Нет, ну правда. Я заснул на 46 мин. (как сейчас помню), я раньше никогда не спал, за просмотрами похожих эпизодов, но тут сон взял своё. Честно сказать, я не понимаю зачем это «выкладывать» и тем более критиковать? Ребята, это не фильм! Это Снафф! Расчленение и издевательство над людьми за деньги и на камеру. Это вообще запрещено показывать. Богатые люди (садисты) скупают данного рода ролики. Правительство, на сколько мне известно, категорически «против» эт
Если Перальта хотел сделать отвратительный фильм, то ему это удалось. Картина действительно отвратительная, жуткая и тяжелая. Половину фильма неискушенный зритель может провести с искривленными от омерзения губами и сморщенным лбом. Но, честно говоря, я ожидала нечто более страшное. Читая рецензии, я готовилась к какому-то безумному мессиву, на которое невозможно смотреть. Нет, как получилось, смотреть можно, но только осторожно. Оторванными головами, руками и морем бутафорской крови никого уже не удивить в наш сумасшедший век. Даже в слаща
Начнём, значит с задумки. Попытка, как такова, затронуть тему «убийства на плёнке», и тем самым шокировать зрителя, по моему мнению, не удалась совершенно. Есть понятие — «вызвать жалость», которая удалась частично, то есть, сердобольные домохозяйки, конечно, будят в шоке. Сюжет — прост как 3 копейки. Можно сказать, его там просто нет. Тягучая жвачка, со вставленными видео убийства свиньи,(для тех кто живёт в деревне или работает на мясокомбинате, обычное дело), издевательство над обезьянкой (кстати, самое жестокое, что есть в этом фильме).
100. Личность преступника Для псевдоснаффа как отдельного субжанрового явления андеграундного кинематографа характерна тотальная деанонимизация зла. В короткометражных японских фильмах серии «Подопытная свинка», являющих собой ярчайший пример подобной персонификации, впоследствии ставшей в жанре расхожим клише, зло в лике серийного убийцы, сексуального маньяка и патологического девианта(преимущественно в одночасье все сразу в одном человеческом флаконе) разоблачалось перед зрителем с первых минут, страх не обобщался и не обьективизировался.
Если честно, я откладывал просмотр данного фильма очень и очень долго. Пролетели месяцы, а за ними года, и я уже успел позабыть о «Снаффе», но память такая штука, что вытягивает из глубин сознания, казалось бы навсегда утраченные заметки. И вот вчерашним вечером, мое знакомство с этой лентой все же состоялось. Все оказалось куда «лайтовее», чем я себе представлял. Сам сюжет строится больше на реальных убийствах животных, чем на показанном псевдоснаффе. Вкрапление рассуждений психолога о природе убийств, и обрывки его интервью главной героине
В конце я специально сделаю свою рецензию положительной, чтобы люди смотревшие думали какой я псих и читали что мне могло понравиться. Фильм не заставляет задуматься. Задуматься могут только ублюдки, наподобие критика (или кто он там?) в фильме, который, так сказать, рассуждает о «снаффе» и сравнивает его с порнухой, мол и там, и там людей делят на части, представляют к просмотру и на деле отдельные части человеческого тела. Блестяще! Он просто гениален! Объясню почему. А всё вкратце описано в заголовке. Режиссёр фильма (как его там звать, мне