Фильм "Снайпер, 1992". Вся информация о нём на KinoClever

Снайпер

7.5 

Снайпер - постер

1992 / Перу, США / Драма, Боевик, Триллер 16+

"По роману Д.Х. Чейза «Клеймо Красных драконов»"

КиноПоиск: 7.3

Режиссер: Луис Льоса

Опытному морскому пехотинцу-снайперу Беккету (Том Беренджер) на боевое задание в джунглях Южной Америки присылают напарника Миллер (Билли Зейн), гражданского стрелка. Их цель - уничтожить генерала Альвареса (Фредерик Мираглиотта). Миллер меткий стрелок, но он никогда не убивал людей. Беккет понимает, что или джунгли научат Миллера, или он просто погибнет. У Беккета была снайперская винтовка М40, а у Миллера самозарядная снайперская винтовка HK SR9. У фильма "Снайпер" (Sniper) есть два сиквела - "Снайпер 2" и "Снайпер 3".

Актеры: Том Беренджер, Билли Зейн, Эден Янг, Рейнальдо Аренас, Гэри Суонсон (Свэнсон), Ванесса Стил, Ричард Лайнбэк, Дэйл Дай, Дж.Ти Уолш, Эдвард Уайли, Фредерик Мираглиотта, Радли Кен, Карлос Альварес, Коппин Тайлер, Герберт Тео

Продолжительность: 99 мин. / 01:39

Ключевые слова: Военные и армейские боевики, Современные боевики, Зарубежное кино, Рукопашный бой, Крутой парень, Заключенный, Решающая схватка, Шумная ссора, Поезд, Ранчо, Деревня, Ветеран Вьетнамской войны, Снайпер, Джунгли, Пулемет M60, Выстрел в голову, Джип, Приманка, Солдат, М 16, Боевые искусства, Военные действия в джунглях, Боевая раскраска, Наёмный убийца, Пулемет, Вооруженные силы, Идентификационный солдатский жетон, Военная форма, Корпус морской пехоты США, Дождь, Сдача, АК 47 (автомат Калашникова), Герой-одиночка, Тревога ожидания, Пистолет, Отношения учителя и ученика, Снайперская винтовка, Перестрелка, Кровавые сцены, Удар по лицу, Потеря друга, Сцена стрельбы, Выстрел в туловище, Вертолёт, Непристойный жест пальцем, Герой войны, Экшен-сцена в начале фильма, Удар оружием, Драка на кулаках, Камуфляж, Сражение, Меткий стрелок, Смерть, В окружении, Иностранный язык без субтитров, Команда спецназа, Засада, Водопад, Солдат морской пехоты, Отрубленный палец, Наркобарон, Облава, Брызги крови

У этого фильма есть сразу два неоспоримых плюса. Первый заключается в его захватывающей атмосфере. С первых кадров ноздри точно втягивают влажный воздух джунглей, а глаза, не отрываясь, наблюдают за медленными движениями главных героев, за каждым элементом снайперской работы: уход за оружием, выбор позиции, работа с ландшафтом (вроде ходьбы по ручью) — всё это заключено в рамки единого хронометража. А вот из этого плюса плавно проистекает и второй: с какой бы стороны мы не взглянули бы на этот фильм, так или иначе, мы напарываемся на