Супружеская пара из Нидерландов Йохан и Сара Гартингсы приезжают на отдых в Аргентину, чтобы наладить семейные отношения, где и становятся случайными свидетелями убийства, в котором полицейский хладнокровно застрелил свою жертву. Поскольку смерть парня была заснята на камеру, а коп их заметил, начинается кровавая погоня за невинными чужестранцами…
Динамичный «выживанческий» триллер голландского производства режиссера и сценариста Дидерика Ван Ружена, соавтором сценария к которому была Марни Блок. Вступительное начало демонстрируется прогулкой по городу главных героев и заснятием на ручную камеру местных достопримечательностей. Ложь, предательства, измены — все это ворвалось в жизнь молодых людей и, кажется, нет выхода из сложившейся ситуации, а дома ждет дочь Роуз — единственное светлое пятно, едва сдерживающее пошатнувшееся семейное положение.
Фильм снят в реалистичной манере съемки, большинство сцен — это так называемый «длинный кадр» или «длинный метр», оттого-то смотрится все очень живо и напряженно. Действие нон-стоп, особых пауз не наблюдается, зритель движется за персонажами, словно участвуя в действии вместе с ними, чувствуя страхи и переживания героев. Чего-то запредельного и гипернатуралистичного из спецэффектов не будет, максимум — огнестрельные ранения, хотя и вполне себе кровавые. Начальные кадры сняты в духе любительской съемки, Йохан и Сара делятся на камеру впечатлениями, ссорятся, мирятся и снова ругаются. Это ни в коем случае не мокьюментари и псевдодокументалистика. Бывали моменты, когда испытываешь к ним неприязнь и некоторые приступы отторжения, но, все-таки, у каждой пары в жизни случаются такие недопонимания и кинокартина от этого только приобретает, а не проигрывает. Актеры сыграли хорошо: Барри Атсма и Сусан Виссер смотрелись молодцом. Мне более понравился муж с внешностью российского(или теперь канадского?) актера Алексея Серебрякова. Обнаженки нет(она тут не к месту, на нее просто не остается времени), зато есть изнасилование, снятое предельно корректно и практически не показанное. Стрельба, избиения, драки, погони будут сопровождать нас один час с небольшим. Полицейские в фильме выглядят действительно подонками и им желаешь скорой смерти, но то, что показано про Аргентину слишком утрировано и не отражает действительности. Больше того, если поглядеть, как разные государства снимают друг о друге, то «волосы встанут дыбом»: обязательные голод, разруха, проституция и наркотики. Особенно в этом преуспели американцы, можно сказать они первооткрыватели «жанра». Поэтому, недочеты и надуманности в фильме имеют место быть, обращать внимание и сильно ругать картину не хочется абсолютно, ввиду несомненных плюсов и качества постановки. Что станет с парой вы узнаете, посмотрев данный фильм.
Я советую поближе познакомиться с картиной Ван Ружена, она обязательно заставит вас понервничать и уж точно не заставит скучать, все сделано грамотно, качественно и сюжетно интересно. Не ругайтесь, не скандальте, а просто проявляйте к друг другу побольше уважения и подобных историй не повториться. А главное — не меняйте любимых, чтобы в будущем не жалеть и плакать в одиночестве. Европейцы даже из триллеров и драмы умеют делать душевное кино с оттенком грусти.
«И наконец, собравшись, и выпив в удовольствие,
Решают разобраться, кто нарушает порядок и спокойствие» (с)
7 из 10
Супружеская пара из Нидерландов Йохан и Сара Гартингсы приезжают на отдых в Аргентину, чтобы наладить семейные отношения, где и становятся случайными свидетелями убийства, в котором полицейский хладнокровно застрелил свою жертву. Поскольку смерть парня была заснята на камеру, а коп их заметил, начинается кровавая погоня за невинными чужестранцами… Динамичный «выживанческий» триллер голландского производства режиссера и сценариста Дидерика Ван Ружена, соавтором сценария к которому была Марни Блок. Вступительное начало демонстрируется прогулко