Детектив-сержант Джеймс Селигери, ведущий расследование серии жестоких убийств женщин, детей и стариков, по долгу своей службы отправляется в так называемый Лоуренсовский институт Психиатрии, дабы в окружении двух прекрасных дам-профессоров, Саманты Лоуренс и Джулии Бланк, погрузиться в густые дебри снаффа, посмотреть пару видео с подобными убийствами, и кое-что важное прояснить для себя. Беседа будет долгой, философской и с очень неочевидными выводами.
Практически неизвестный широкому кругу зрителей и ставший дальним предшественником как «Пленок из Пукипси» Джона Эрика Даудла, так и «Снаффа 102» Мариано Перальты, перебродивший в своей кустарной малобюджетности продукт совместного режиссерского брожения D.J. Kary и прославившегося в 2007 году коулрофобическим сплэттером «100 слез» немецкого мастера кровавых спецэффектов Маркуса Коха, фильм «Нюхните извращения» 1999 года тем не менее значительно уступает по своему качеству(или тотальному отсутствию оного) сим вышеперечисленным образцам андеграундных фильмов ужасов. И винить в столь очевидной художественной неудаче, чрезвычайно успешно похоронившей ленту в глубоких могилах современного бэмувишного, цэмувишного и ХХХ-кинематографа, стоит лишь режиссеров картины, взваливших на себя непомерную задачу — соединить в рамках единого пространства фильма как авторское исследование снаффа с теорией и практикой, попутно попинав домиллениумное общество, подсевшее на наркотики видеодрома с сексом, насилием и хорошим настроением, но при этом и подкормив эту же публику знатной жестью постановочного снаффа — для времен нынешних несколько наивного, не везде реалистичного и ультражестокого, но на фоне японского упоения пытками над несчастными подопытными свинками от Хино и Огуры воспринимаемого как эдакий аутентичный американский ответ последним. На выходе из «Нюхните извращения» не получается ни радикального авторского хоррора, ни изощренной малобюджетной черной комедии, ни ультракровавого псевдоснаффа, поскольку идея начинает доминировать над содержанием, а жанры терять баланс, стиль и меру. К тому же фильм, позиционируемый изначально как основанный на реальных событиях, на поверку оказывается еще более искусным и наглым обманом, чем тот снафф, в ней демонстрируемый. Любая связь с реальностью в финале оказывается притянутой за уши, фильм кажется созданным только ради парочки эффектных жестоких сцен, но и их слишком мало, чтобы оправдать существование этой ленты, паразитирующей и эксплуатирующей. Провоцирующей, но не провокационной по-настоящему. Странной, но практически полностью лишенной внятности и связности.
Повествовательно представляя из себя продолжительный диалог в трех лицах на увлекательную тему природы снаффа между добрыми докторшами и заглянувшему к ним на огонек полицейскому детективу, который, судя по всему, совсем не в теме и в не тренде, что несколько странно, диалог, шестиразово прерываемый, собственно, снафф-новеллами (хотя именно новеллами, обладающими интригующей завязкой и не менее увлекательной, хотя и прогнозируемой развязкой в духе «все убьются, а я останусь» эти видео назвать очень тяжело, да и к псевдоснаффу относятся они очень опосредованно, невзирая на содержание) с крайне занимательными названиями «Видеопсихоз», «Электрическая казнь», «Выстрел видеоснаффа», «Попрощайся», «Рулетка» и «Убийство из похоти», «Нюхните извращения» страдает от стилистической разбалансированности и неумения толково поддерживать должный уровень напряжения и авторского самовыражения. Содержание видео несколько однообразно — некий маньяк жестоко расправляется со своими жертвами, сперва удушив мальчонку, потом запытав электроприборами девчонку, а также в качестве бонуса устроив марафон сексуального насилия с последующим умервщлением жертвы. Содержание предполагает, но deux ex Machina располагает, и исходя из столь брутального содержания Маркус Кох вместе с Д. Дж. Кэри вполне мог соорудить мрачный снафф-продукт с собственным авторским видением проблемы, включая эволюцию снаффа; снять хоррор, который бы заткнул за пояс ж(п)арево «Пленок из Пукипси» и г(п)орево «Снаффа 102, появившихся много позже и ставших по сути своей отапргрейдженными на полную катушку вариантами «Нюхните извращения». Мог, но, увы, не захотел, избавив продолжительную по хронометражу ленту от излишнего смакования жестокостями, преимущественно скромно отворачивая камеру в моменты наибольшей маньяческой экспрессии и целомудренно смотря в тупые углы, из которых уже выхода не будет.
Детектив-сержант Джеймс Селигери, ведущий расследование серии жестоких убийств женщин, детей и стариков, по долгу своей службы отправляется в так называемый Лоуренсовский институт Психиатрии, дабы в окружении двух прекрасных дам-профессоров, Саманты Лоуренс и Джулии Бланк, погрузиться в густые дебри снаффа, посмотреть пару видео с подобными убийствами, и кое-что важное прояснить для себя. Беседа будет долгой, философской и с очень неочевидными выводами. Практически неизвестный широкому кругу зрителей и ставший дальним предшественником как «П