Фильм "Собор Парижской Богоматери, 1999". Вся информация о нём на KinoClever

Собор Парижской Богоматери

Notre-Dame de Paris

8.7 

Собор Парижской Богоматери - постер

1999 / Франция / Драма, Мелодрама, Мюзикл, Музыкальный 0+

КиноПоиск: 8.9

Режиссер: Жилль Амаду

Мьюзикл Собор Парижской Богоматери (1999) (otre Dame de Paris) - драма, снятая по роману "Собор Парижской Богоматери", который всемирно прославил французского писателя Виктора Гюго. Шестнадцатилетняя обворожительная цыганка Эсмеральда всех мужчин пленила своей красотой. Архидъякон Собора Парижской Богоматери Фролло, и королевский стрелок Феб и уродливый звонарь Квазимодо - все восхищаются жизнерадостной приветливой плясуньей. Но любит девушка лишь одного, самого недостойного ее - красавца Феба...

Актеры: Брюно Пельтье, Гару, Элен Сегара

Продолжительность: 02 ч 30 мин

В жизни не видела ничего более прекрасного, чем эта постановка!!! Хотя уже прошло много времени с тех пор как я пересматривала этот мюзикл, я все еще под впечатлением. Много лет назад мне мой друг посоветовал посмотреть эту великолепную постановку — теперь я ему безумно благодарна за это! Особенно полюбились мне Бруно Пельтье и Гару. Они просто изумительны! Моей мечтой до сих пор является услышать как поет Бруно Пелетье в живую… Они действительно боги пения! Как жаль, что мне уже не услышать и не увидеть этого мюзикла в живую.

Судя по другим рецензиям, я — одна из немногих, кто первым увидел именно оригинальную версию мюзикла. Итак, 2000 год. Друзья семьи возвращаются из поездки по Европе и приносят нам кассету, ненадолго, просто посмотреть. На кассете оказывается неизвестное мне доселе сокровище музыкального мира. Стоит ли говорить, что я на протяжении месяца смотрела кассету минимум раз в день, в 9-то лет. Я записывала тексты по вшитым в видео субтитрам, до сих пор тетрадку храню. Потом кассету забрали: паника и истерика. Но прогресс вскоре подарил мне

Этот мюзикл очень много значит для меня. Благодаря ему я узнала, что такое настоящая красивая музыка, открыла для себя мир французской песни. Нашла единомышленников и встретила близких людей. Я узнала о его существовании в 2002м году, в 14 лет, и можно сказать, он повлиял на всю мою дальнейшую жизнь. Творение Пламондона не похоже ни на одну кинопостановку. Либретто и мизансцены созданы очень близко к тексту романа. Весьма удачно вписываются туда элементы искусства нового века. Смесь оперной и поп-музыки в аранжировках, современная

А нужна ли рецензия на это произведение? Поддаётся ли оно какой либо критике? Есть лишь выплеснутые эмоции. Но всё же, по порядку. С раннего детства у меня в голове осела если не нелюбовь к такому жанру, как мюзикл, то как минимум безразличие. Мне всё это казалось напыщенным, вычурным, скучным. Есть оперы. Есть театральные постановки. А мюзикл мне представлялся их ненужной помесью. Я не любил так же и «мюзикловые» моменты в Диснеевских мультфильмах. Но я был маленький и глупый, потому оставим) Однако, с того же раннего в детс