Откровенно говоря, я крайне предвзято относился к турецкому кинематографу (наверно все слышали а может и смотрели Великолепный век и может еще пару-тройку фильмов).
Однако случайно на глаза попался «Собственник», не смотря на банальную предысторию — девушка приезжает в деревню где родилась, после смерти мужа. Сюжет тут же бросает нас в быт турецкой деревни, аутентично раскрашивая фон и давая понять что эти ужасы с глубоким восточным подтекстом. Даже мертвые детишки здесь как будто элемент обстановки в доме, где старая потрепанная мебель, такой же телевизор с толстым кинескопом, ковры на полу, а женщины стирают вещи по старинке руками в тазу. Сериал добротно пугает скримерами, чередуя все теми же восточными элементами, по ходу сюжета мы распутываем клубок тайн которыми покрыты главные персонажи ну и конец, а конец может разочарует а может и нет. Смотреть тем кто хочет «разбавить» американские ужастики, чем то приличным.
Откровенно говоря, я крайне предвзято относился к турецкому кинематографу (наверно все слышали а может и смотрели Великолепный век и может еще пару-тройку фильмов). Однако случайно на глаза попался «Собственник», не смотря на банальную предысторию — девушка приезжает в деревню где родилась, после смерти мужа. Сюжет тут же бросает нас в быт турецкой деревни, аутентично раскрашивая фон и давая понять что эти ужасы с глубоким восточным подтекстом. Даже мертвые детишки здесь как будто элемент обстановки в доме, где старая потрепанная мебель, так