Чего не ожидала вообще, что придётся писать подобный отзыв на фильм который, по идее, должен быть сногсшибательным. Просто не имел права не быть. Когда смотришь голливудскую «Анну Каренину» или «Тихий Дон», тут уж сам Господь Бог велел не обижаться: американцы априори не могут снять ничего серьёзного о России не потому, что не умеют делать кино, а потому, что не понимают изюминки и характеров. Но вот, когда русское кино снимается русским режиссёром с русскими актёрами о русских событиях, которые всем, казалось бы, знакомы.. чего им не хва
Что ж, данную картину об одном из самых противоречивых событий в истории России, которое в советском времени всячески восхваляли, а теперь стали принижать, действительно сложно воспринимать однозначно. Насчет ее исторической достоверности в визуальном плане претензий нет: все очень красиво и в духе времени, к слову, девушек, игравших в массовке, исполняли студентки театральных вузов Москвы. Но что же касается сюжета… Честно, опять фильму досталось неудачное название: если советская «Звезда пленительного счастья» уходила именно корнями в п
Чувствую себя провинциальным кавеэнщиком, но мне действительно есть за что благодарить Константина Львовича. На заре нулевых, когда в моем портовом городке никто не подозревал о существовании широкополосного доступа в Интернет, а чудеса современного киноискусства приходилось отыскивать либо в сетке телепрограмм, либо на развалах блошиных рынков, именно Первый канал подарил мне встречу с корейской сенсацией под названием «Олдбой». «Закрытый показ» с Гордоном не казался чем-то сенсационным. Оказывается совсем недавно, лет десять-пятнадцать назад,
На фильм о декабристах я пошла не просто так: в старших классах я буквально заболела историей декабристского восстания и запоем читала о нем все, что находила в магазинах и библиотеках. От фильма я ожидала всего самого плохого, как от всех последних исторических фильмов Первого канала, да и тема декабристского восстания до сих пор до такой степени неоднозначная, что при любом режиме ее можно использовать как орудие пропаганды, что, собственно, и происходило на протяжение 200 лет. Для чего «Союз спасения» сняли в современной России тоже понят
«Союз Спасения» — новый фильм от Константина Эрнста о восстании декабристов. Кино оказалось не настолько плохо, как рисуют отзывы. Основной месседж — «Лишь бы не было крови». Фильм идеологически стерилен — не отдается предпочтения ни одной из сторон конфликта. Эрнст остался верен сам себе, своему кредо конформиста, которое уже пару десятков лет подтверждает своей деятельностью на Первом канале. Цари не показаны мудрыми, а восставшие предстают плоскими, неубедительными и голосящими о Конституции. Но как-то позабыты их недельные прени
Посмотрела «Союз спасения», впечатления неоднозначные, но в кинотеатре смотреть рекомендую, сейчас попробую объяснить почему. Фильм о восстании декабристов таким, каким нам его еще никто не показывал: нет ни хороших, ни плохих, но есть большое количество достойных людей Империи, которые решили разрушить устоявшийся порядок управления страной, а другие достойные люди Империи им не позволили — и пролилась человеческая кровь, в том числе невинная, много крови. Красивая и трагическая история о романтических героях из учебников превратилась в экр