Ох уж не понять мне нынешних зрителей. Я не особо частый гость в кинотеатрах, но иногда хочется сходить на какой-нибудь фильм и первым делом обращаюсь к кинопоиску. И как правило, оценка даже близко не оправдывается после просмотра фильма. То новый «суперкрутой хит марвела, который понравится даже не любителям марвел», то новая часть форсажа, то новый российский фильм про войну, поднимающий наш кинематограф с колен. На подобные фильмы я ходил по рекомендациям знакомых или кинопоиска, увидев здесь оценки около 8, преимущественно положительные ре
Он и она - Шпионы. Война. Брэд — это он, Она — Марион (Краткое содержание) 1985 — «Назад в будущее», 1989 — «Назад в будущее 2», 1990 — «Назад в будущее 3», 1994 — «Форрест Гамп», 1997 — «Контакт», 2000 — «Изгой». 2004 — «Полярный экспресс», 2007 — «Беовульф», 2009 — «Рождественская история», 2012 — «Экипаж», 2015 — «Прогулка». Внимание, вопрос! Что объединяет эти фильмы? Совершенно верно, мой юный киноэрудит — все их снял Роберт Земекис. В чём же разница между этими двумя группами? И снова в точку, дружок — фильмы первой групп
Ни один год не обходится без фильмов на военную тематику. Вот и 2016ый завершается «Союзниками» в исполнении Брэда Питта и Марион Котийяр под руководством Роберта Земекиса. С: Сюжет соединят в себе простоту и оригинальность. Любовь, война, предательство — в таком треугольнике приходится кружиться парочке шпионов. Они быстро и слаженно выполняют задания и так же быстро, среди убийств и обмана, влюбляются друг в друга. Начинается семейная жизнь, полная ласки и поцелуев. Но разве в такой паре может всегда царить идиллия? Британскому агенту Мак
Роберт Земекис в первую очередь известен своей трилогией «Назад в будущее». Этот шедевр навеки останется в памяти юных и зрелых зрителей. Но лично я никогда бы не подумал, что мастер научной фантастики сможет снять подобное кино. Великолепное военное кино, если быть точнее. За что я любил и люблю, а также уважал и уважаю Голливуд — за их умение преподнести тему Второй мировой в кинематографе с нескольких точек зрения. Они показывают кошмары войны, сражения обычных солдат каждый за свою страну и идею — «Спасти рядового Райана» или «По со
«В нашей работе профессионализм не всегда красив» или «Мои эмоции правдивы, поэтому получается»? Вам какой слоган больше нравится к фильму легендарного Земекиса? Я на середине фильма очаровалась обоими сразу (я про слоганы) и была уверена, что фильм про высочайший шпионский профессионализм. Вы же помните, какой герой самый страшный, вне зависимости от знака эмоциональной оценки роли — плюса или минуса? Тот, что не притворяется. Правда делает нас всех свободными, будь вы ангел во плоти или демон на спецзадании. Будьте правдивы, и ваш професс
К Роберту Земекису у меня есть только одна претензия. Последние годы он не снимает кино, которое войдет в историю кинематографа (великое кино), как это произошло с трилогией «Назад в будущее», фильмами «Форрест Гамп», «Изгой»… Да даже «Кто подставил кролика Роджера», уверен, будут помнить и через много лет. И это только первое, что вспоминается, при упоминании фамилии режиссера. А вот его последние работы — просто крепкое, хорошее кино. Но для попадания в условный золотой фонд — этого недостаточно. Сегодня признание зрителей и высокие оценки от