Воистину поразил меня фильм Дэвида Эллиса «Сотовый». Даже скорее обескуражила реакция на него у зрителя. Внемля многочисленным положительным отзывам, предвкушая добротный триллер, я удобно устроился у экрана. И понеслась. С первых минут повалил заряд тупости и неадеквата. Сдерживая праведный гнев, я пытался увидеть в этом фильме хоть что-то действительно стоящее, но тщетно.
Имена Уильяма Х. Мэйси и Джейсона Стэйтема сулили, по крайней мере, достойный бюджета фильм. Но видимо система дала сбой. Сама идея сотового выглядит не так уж и отвратно, но, то, как она реализована, вызывает волны негодования в моём сознании. История притянута за самые большие уши, которые я только видел, причём это нагло подаётся в обёртке сногсшибательного триллера. Ну что за чушь, господа!
Весь киномир уже давно осознал, что Ким Бейсингер не создана для драматических ролей, уж какой там триллер, вы что. Но Дэвид Эллис решает все, же попробовать и с треском проваливается. И Бейсингер сыплет на зрителя потоками неестественности и удивительными невероятностями. Собрала раскуроченный кувалдой телефон, нейтрализовала двух бугаёв, и всё это при живых-то похитителях. Герой Эванса не лучше. Простой сёрфер, внезапно превращается… в элегантные шорты, ой простите, в недюжинного гонщикаугонщикаграбителяпереговорщика. Ну не сказка ли. Самый настоящий фильм для семейного просмотра с сопливыми детьми.
Неказистый саундтрек, портится совершенно бессмысленным использованием творчества Нины Симон в пробежке на лестнице. Словно ребёнка пустили накладывать музыку на видео, и он напихал побольше любимых песен. Ведь не серьёзно!
И знаете ещё что, ведь Стэйтем здесь играет злодея! Но, к сожалению, такой интересный образ похоронен под обломками рухнувшего сценария про продажных копов. Сотовый телефон, здесь сыграет ключевую роль, абсолютно во всех сценах. Зачем пообще нужны герои, если есть сотовый? Предвкушаю в скором будущем появление фильмов с названиями: «Айпод в опасности», «Планшет-герой», «Смертельный ноутбук» и «Возвращение сотового: Андроид атакует».
Очередной пример того, как при удачном пиаре и горстке знаменитостей вытянуть плохой фильм из ямы собственной глупости. Не ведитесь на этот откровенный провал, лучше приберегите время для хорошего кино.
2 из 10
Воистину поразил меня фильм Дэвида Эллиса «Сотовый». Даже скорее обескуражила реакция на него у зрителя. Внемля многочисленным положительным отзывам, предвкушая добротный триллер, я удобно устроился у экрана. И понеслась. С первых минут повалил заряд тупости и неадеквата. Сдерживая праведный гнев, я пытался увидеть в этом фильме хоть что-то действительно стоящее, но тщетно. Имена Уильяма Х. Мэйси и Джейсона Стэйтема сулили, по крайней мере, достойный бюджета фильм. Но видимо система дала сбой. Сама идея сотового выглядит не так уж и отвратно