- Смотрел «Социальную дилемму»? Там такое!
- Что творят эти сети, ты только посмотри! Вся правда в этом фильме, ой-ей-ей.
Ну, посмотрел. Для тех, кто знаком с работой таргетологов и СММщиков — такая подача, вообще, выглядит забавно. Ой, соцсети продают наши данные и используют наши слабости и показывают нам тот контент, куда мы скорее кликнем.
А какой бизнес, скажите мне, не использует слабости людей? Может быть, булочник, который выкладывает булочки на витрину так, чтобы вы купили побольше и набрали пару лишних кило? Или производитель сериалов, который клепает их столько, и манипулирует выдачей так, чтобы залипнуть в нём можно было на годы?
Все паразитируют на человеческих слабостях, даже развлекательные сайты!
Ну а то, что СММщики и таргетологи используют данные, чтобы показать рекламу, максимально релевантную пользователю — этим что, ещё можно удивить людей в 2020 году?
Ну и самое главное, люди посмотрят, поохают и пойдут дальше залипать в соцсетях, чтобы рассказать, какой же ужасный мир соцсетей. Не будет одной, пойдут в другую, в третью, четвёртую.
Так что, не могу расценить «Социальную дилемму» иначе как развлекательное кино. И развлечение это так себе, лучше сериал посмотреть.
- Смотрел «Социальную дилемму»? Там такое! - Что творят эти сети, ты только посмотри! Вся правда в этом фильме, ой-ей-ей. Ну, посмотрел. Для тех, кто знаком с работой таргетологов и СММщиков — такая подача, вообще, выглядит забавно. Ой, соцсети продают наши данные и используют наши слабости и показывают нам тот контент, куда мы скорее кликнем. А какой бизнес, скажите мне, не использует слабости людей? Может быть, булочник, который выкладывает булочки на витрину так, чтобы вы купили побольше и набрали пару лишних кило? Или производитель с