Режиссер: Кристиан Левринг
Действие фильма-вестерна "Спасение" (The Salvation) разворачивается в Америке 1870-х годов. Жизнь мирного поселенца Джона разрушена после того, как преступник убивает его семью. Поклявшись отомстить, герой картины "Спасение" выслеживает и убивает человека, совершившего это злодеяние. Этот поступок запускает целую цепочку катастрофических событий: лидер местной банды, членом которой был убитый, намеревается в отместку расправиться с Джоном и жителями городка, где он живет.
Актеры: Мадс Миккельсен, Ева Грин, Джеффри Дин Морган, Эрик Кантона, Микаэль Персбрандт, Дуглас Хеншелл, Майкл Рэймонд-Джеймс, Джонатан Прайс, Александр Арнольд, Нанна Оланд Фабрициус, Токе Бьярке, Шон Майкл
Продолжительность: 01 ч 32 мин
Бюджет: €10,500,000
Ключевые слова: Закадровое изнасилование, Граница, Потеря жены, Беспощадность, Лошадь, Многократное убийство, Страх, Мертвая жена, Сотрудник похоронного бюро, Жажда, Извращенность, Вода, Деньги, Застреленный, Огонь, Нож, Возмездие насильнику, Священник, Поезд, Нефть, Умерший сын, Револьвер, Бывший военный, Смерть, Вымогательство, Бывший солдат, Распитие спиртных напитков, Подразумеваемый секс, Жена, Изнасилование, Бабушка, Сын, Месть, Криминал, Гроб, Банда, Помощь, Крыша, Нефтяная вышка, Выстрел в грудь, Злодей, Садизм, Ветеран, Отношения между братьями, Пытки, Спасение, 1870-е, Ковбой, Сцена стрельбы, Кровопролитие, Лидер банды, Бандит, Зло, Дикий Запад, Зверство, Коррупция, Выстрел в спину, Немая женщина, Охотник, Насмешка, Винтовка, Массовое убийство, Подразумеваемое изнасилование, Избавление, Коррумпированный мэр, Немой, Убийство брата, Мёртвый мальчик, Расплата, Ветеран войны, Дилижанс, Житель пограничной полосы, Выстрел в голову, Потеря сына, Жестокость, Оскорбление, Стрельба, Сейф, Шрам, Одноглазый человек, Оригинальное название из двух слов, Маленький город, Колодец, Шериф, Человекоубийство, Убийство, Тюрьма, Дробовик, Огнестрельное оружие, Кровь
Джон — эмигрант из Дании, приехавший в Америку в поисках лучшей жизни. Обжившись на новом месте, Джон приглашает к себе жену и сына.» Страна возможностей» неласково встречает своих новых граждан. Двое бандитов убивают родных Джона. Бывший солдат Джон быстро и жестоко мстит подонкам, не подозревая, что родственник одного из них — влиятельный человек, привыкший сполна получать со своих должников… Датский режиссёр Кристиан Левринг — визионер, в лучшем смысле этого слова. Все его фильмы (их всего восемь), тематические, как правило, про
Вот интересно: это уже второй суровый европейский вестерн, который я посмотрел за два дня. Вчера была «Темная долина». Оба фильма 2014 года и оба про то, как изначально некрутой, а потом вдруг крутой мужик избавляет некую деревню от жестоких тиранов-«авторитетов». Может, австриец Прохазка действительно вдохновил датчанина Левринга, во всяком случае, такое совпадение бросается в глаза. И все же, по стилю два фильма отличаются сильно. «Темная долина» — медленный, какой-то медиативный вестерн напополам с нейшнл-джиогрефик про созерцание
Дикий Дикий Запад второй половины ХХ века. Непокоренный. Жестокий. Страстный. Здесь царствует с необоримостью и неизбывностью своей лишь право силы, право первого выстрела без остатка пороха, право быть правым в мире неправых и неправедных, идущих по пути разрушения. Фермер Джон, утративший все что было ему дорого в результате нападения дикой банды насильников да убивц, клянется отомстить и встает на тропу вендетты по прямой в то время, как все небольшое поселение, родной дом Джона, его вотчина и тризна, оказывается случайно вовлеченн
Удивлен низкими оценками. Впрочем нет, совсем не удивлён. Ведь фильм почти идеален. Все мы рабы своих страхов и порождаемых ими иллюзий. Бесконечные вариации на тему стокгольмского синдрома впустую сжигают наши жизни. «Страх поражает разум», повторял герой совсем другого фильма… И пока мы верим в «идолов толпы», каждый негодяй может вытереть об нас ноги. При условии, что негодяй не верит в те иллюзии, которые поработили нас. И освободился от страхов, гнетущих нас. Герой «Спасения» верит во многое. Например, в государство (или
Сюжет фильма очень прост, как и подобает жанру. Есть хороший парень, семью которого (жену и ребенка) убивают, и он, вместе с братом становится на путь мести. Параллельно оказывается, что это дело прямо касается главаря местной банды — один из убитых был его братом. Начинается жестокое противостояние. Простота сюжета никак не портит фильм. Все выдержано и сделано в традициях старых-добрых классических вестернов, все четко и размеренно, спокойно, и даже во время перестрелок не блещет динамикой, что опять же в тему. На главных роля
Перед зрителем предстаёт просто набор событий. Нам как бы показывают: вот тут у героя драма. Все заметили? Да-да, вот вы, не зеваем, видите — герой переживает смерть родных! Потом опять же тычут носом в то, что назревает месть. Эй, вы, во втором ряду, не отвлекаемся — протагонист настроен серьёзно! Потом методично, как в тире, отстреливаются все враги. Без эмоций и интриги — будто в некачественном коридорном шутере. Даже в те моменты, когда жизнь главных действующих лиц висит на волоске, в воздухе не чувствуется какого бы то