Кажется, что русские киноделы своими творениями хотя построить не кинематограф, который мог бы конкурировать с Голливудским, а гроб, в который они каждый год вгоняют кучу гвоздей и потихоньку опускают его все ниже и ниже в бездонное дно. И такое впечатление, что все это делается нарочно. Ибо невозможно снимать такое количество плохих фильмов и ни разу не задуматься над тем, что делаешь.
И вот, в очередной раз, при поддержке всех и вся режиссеры Мирзоев и Коршунов решили, что заставить крутится в гробу великого русского поэта будет просто отличной идеей. И после употребления тяжелых наркотиков и огромного кол-ва выпивки, смешивая это все и закуривая забористыми косяками, они… сняли…
История начинается с Пушкина, который едет на дуэль с Дантесом. Сразу отмечу, что актер, играющий Пушкина, просто ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ ПОДХОДИТ НА ЭТУ РОЛЬ!!!
Но создатели решили, что поступят как те, кто делал экранизации «Хитмэна», особенно вторую. Плевать на то, насколько подходит актер на роль, на внешние сходства и на уровень мастерства. Я вообще не уверен что кто-то проводил кастинг. Черт, они даже Гальцева позвали. Гальцева, Карл! Что совсем все плохо? Больше никого из комедийных актеров не осталось? Я помню Гальцева лет 15 назад и уже тогда его шуточки выходили из моды как и образ, который он никогда не менял. И все таки — 2017 год на дворе. Неужели у них там время остановилось?
Хотя… Если судить по уровню юмора на их ТВ то таки да. Где-то на уровне 2000—2003 годов.
Так вот — актер Константин Крюков изуродовал образ Александра Сергеевича как только мог. Его смазливое личико в жутких бакенбардах больше похоже на лицо какой-то живой статуи с Красной Площади но не актера, который играет великого поэта. Кто-то критиковал Безрукова за Пушкина но… Безруков — актер. Хороший актер. И да — где-то он не доигрывал, где-то переигрывал но он старался и выкладывался. А Крюков — клоун и вся его игра — отвратная клоунада.
Если таким образом тов. киноделы хотели показать что они дают возможность молодым талантам проявить себя и т. п. то они, как бы это помягче сказать… В общем — они очень сильно опростоволоСРАЛились. Это делается совершенно не так. Это делается как в фильмах «В сердце моря» или «Отель „Гранд-Будапешт“, где и Холланду и Револори дали возможность проявить себя, дали им подходящие роли, которое те прекрасно сыграли и таким образом они стали известными и востребованными. А Крюков сыграл очередного дурачка, коих в Роскино полно(взять того же Петрова).
Остальные актеры играли как попало и что зря. Гальцев играл Гальцева, женщины и дети играли очень плохо (и это еще мягко сказано).
Сюжет. Более высосанного и идиотично-хаотичного бреда укуренных сценаристов еще поискать. Нет, есть конечно примеры, вроде «Адского Драйвера» но там другое дело. Японцы не будут японцами если не будут снимать подобное. А тут фильм про человека, который известен на мировом уровне!
В общем — пуля, перемещение во времени непонятно как и почему, иии понеслась. Набор стандартных клише из подобных фильмов, которые обыграны очень и очень слабо, плохо и бездарно. Само перемещение во времени никак не объясняется — ни первый раз ни второй. И это — последний гвоздь в крышку гроба в котором этот фильм отправится в небытие. Это ж насколько было плевать на собственное творение, что основной сюжетный поворот никак не обыгрывается и не поясняется. Это как если бы в третьих «Зловещих мертвецах» Эш поубивал бы всех демонов, потом на 5 мин. черный экран и потом бац — и он уже в Средневековье. Гениально! Жаль, Сэм Рэйми не додумался. Сколько он потерял.
Все сюжетные перипетии — полнейшая идиотия. И дело даже не в клише, нет. Дело в постановке, в актерской игре, в подаче. Видимо создатели данного продукта об этом не слышали.
А главный конфликт фильма… Серьезно?! Настолько все плохо? Более глупого и высосанного отовсюду конфликта не сыскать нигде. Конфликт в «Отряде самоубийц» — оскароносная драма по сравнению с этим.
И самая главная тема — деньги. Все что делается — все ради денег. Такое впечатление, что если бы Пушкин каким-то чудом появился в наше время то его бы заковали в кандалы аки Кинг-Конга и заставили бы выступать на потеху публике и писать стихи ради бабла-баблища. Серьезно? Неужели настолько все плохо? Что — такие уж все стали зомбированные этими деньгами? А если нет — зачем тогда создатели возводят это в абсолют? Зачем? Это же тупо! И Пушкин — не Кинг-Конг, тут такой финт не пройдет. Зачем?
Финальным аккордом, ставящим крест на всем Роскино(1000000-ый крест) — рэп. РЭП, КАРЛ! И это — это не просто рэп. Не просто шутка от юмористов, чье развитие остановилось в ясельной группе детского садика «Тупаки-не-Шакуры». Нет. Это — надругательство. Над Пушкиным, над русской культурой, над здравым смыслом… Над зрителями, но не теми, проплаченными, которые строчат положительные рецензии, а над теми, кто после таких фильмов пьет успокоительные и несколько дней не может отойти от осознания, что Роскинематограф в глубокой 5-ой точке. Глубоченной!
Итог — позор. Безграничный позор. Спонсорам, сценаристам, продюсерам, актерам, режиссерам, юмористам, Фонду Кино, МинКульту, Мединскому лично. ПОЗОР! От которого не отмыться и который будет в памяти еще очень долго.
Это — ДНО.
1 из 10
Кажется, что русские киноделы своими творениями хотя построить не кинематограф, который мог бы конкурировать с Голливудским, а гроб, в который они каждый год вгоняют кучу гвоздей и потихоньку опускают его все ниже и ниже в бездонное дно. И такое впечатление, что все это делается нарочно. Ибо невозможно снимать такое количество плохих фильмов и ни разу не задуматься над тем, что делаешь. И вот, в очередной раз, при поддержке всех и вся режиссеры Мирзоев и Коршунов решили, что заставить крутится в гробу великого русского поэта будет просто от