Режиссер: Стивен Спилберг
Драма, повествующая о высадке союзных войск в Нормандии во время Второй мировой войны. Старый ветеран приходит на кладбище, где воспоминания переносят его в далёкий 1944 год. Высадившись на берег, оккупированный немецкими солдатами, морские пехотинцы попадают под безжалостный обстрел. Капитану Джону Миллеру удаётся собрать выживших солдат и прорвать немецкую оборону. После этой операции отличившийся офицер получает новое задание - найти и спасти рядового Райана. Во главе отряда из восьми лучших бойцов Миллеру предстоит пробраться во в
Актеры: Том Хэнкс, Том Сайзмор, Эдвард Бернс, Барри Пеппер, Адам Голдберг, Вин Дизель, Джованни Рибизи, Джереми Дэвис, Мэтт Дэймон, Тед Дэнсон, Натан Филлион, Лиленд Орсер, Пол Джиаматти, Дэвид Вол, Брайан Крэнстон, Деннис Фарина, Макс Мартини, Харви Преснелл
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сезар, Европейская киноакадемия, Сатурн, Премия канала MTV, Премия Гильдии актеров
Продолжительность: 02 ч 49 мин
Бюджет: $70,000,000
Ключевые слова: Учитель, Героизм, День Д, Американец, Пехота, Самопожертвование, Медицинский, Убитый в бою, Передвижение прыжками, Потеря брата, Вашингтон, округ Колумбия, Разбиться насмерть, Горящий человек, Слова перед смертью, Выстрел в глаз, Берег, Оригинальная история, Темное прошлое, Обезглавливание, Разговор на французском, Вооруженные силы, Заколотый насмерть, Судьба, Кровь на объективе камеры, Убийство, Пустынный город, Униформа, Армия, Смерть героя, Автомат Томпсона, Выстрел в ногу, Фугас, Военная операция, Билингвизм, Силуэт, Граммофон, Темный герой, Шлем, Упоминание Авраама Линкольна, Персонаж повторяет чужой диалог, Взрывающийся танк, ХХ век, Сцена под водой, Еврей, Армия США, Коктейль Молотова, Нанесение удара ножом, Колокольня, Рука, отделённая от тела, Молитва, Взрывающееся здание, Колющий удар в грудь, Кладбище, Поиск, 1944 год, Спасение, Бункер, Выстрел в лоб, Название из трех слов, Взрыв, Нелинейное повествование, Военное преступление, Фляга, Стальная каска, Ручная граната, Увечье, Автоматическое оружие, Военная форма, Оптимист, Нет титров в начале фильма, Форс-мажор, Американский флаг, Одно последнее задание, Основано на реальных событиях, Руины, Выстрел в лицо, Страх смерти, Похороны, Артобстрел, Морфий, Тайное прошлое, Враг, Острые разногласия, Оружие, Американские войска, Выстрел в грудь, Интуиция, Смерть в молодости, Засада, Омаха-бич, Пулеметное гнездо, Траншея, Спор, Ненасыщенные цвета, Вторжение, Взрывающееся тело, Смерть главного персонажа, Снайпер, Второй шанс, Военный мемориал, Американский солдат, Утопление, Спасательная миссия, Пехотинец, Оптимизм, Отвага, Шанс, Церковь, Мужской дух товарищества, Идентификационный солдатский жетон, Смерть друга, Антисемитизм, Франция, Жестокость, Многообещающая дружба, Потеря сына, Плачущий мужчина, Военная жестокость, Братская могила, Взрыв на мелкие осколки, Упоминание Бетти Грэйбл, Оккупация Франции нацистами, Краткий некролог, Генерал, Трусость, Айова, Нога, отделенная от тела, Компас, 1940-е, Военнопленный, Повторяющаяся реплика, Мертвый солдат, Военный офицер, Огнемет, Черный юмор, Ливень с ураганом, Мужчина, Повествование флешбэками, Брызги крови, Вторая мировая война, Крушение самолета, Чёрный юмор, Имя персонажа в оригинальном названии, Блокбастер, Танк, Пляж, Ветеран Второй мировой войны, Потери в бою, Финальная битва, Застреленный, Выстрел в руку, Выстрел в шею, Эпопея, Солдат, Расчленение, Мужская дружба, Пулемет, Выстрел в горло, Автоматическая винтовка Браунинга, Упоминание Эдит Пиаф, Звон в ушах, Мост, Письмо, Переводчик, Разведка, Солдат США, Выстрел в спину, Извлечение внутренних органов, Упоминание Томаса Эдисона, Битва, Спекуляция, Дезориентация, Реализация, Скептицизм, С завязанными глазами, Последняя битва, Кровавые сцены, Нормандия, Идеальная справедливость, Рвота, Сила провидения, Иностранный язык без субтитров, Название, сказанное персонажем, Сражение, Ирония, Немецкая речь, Американцы за границей, Человек, принятый за другого, Дружба
Да, именно вы? Именно хотели бы? Хотели бы одеть на себя изжелта-зелёную форму морпеха, в одночасье из-под схлопнувшихся от спасительного прыжка над головой водных масс вылезти под противотанковый ёж, устало-испуганно взирая на мигающие огни пулемётных дул за четыреста метров от вас, затем, едва-едва подползя к укрытию, прорвать укрепление противника бангалорской торпедой, а затем, уже на месте добивая выживших нацистов, наконец, присесть на пенёк и, измученно обводя глазами печальный мертвенно-спокойный пейзаж Нормандского побоища, з
Очередное кино, которое было найдено по рекомендациям сайта, выбрано из числа случайных найденных фильмов или просмотрено по совету друга.. Не стану разглагольствовать о важности таких фильмов, их душевности и проникновенности. Сложно найти людей, которые равнодушно отнесутся к жестокости войны, бессмысленности понесённых утрат, к неограниченному количеству хороших людей покинувших жизнь, которые сражались за своё мировозрение и убеждения.. Главное в мелочах. Фильм складывается в единое целое за счёт мелких моментов, которые послед
Я решил пересмотреть этот фильм, чтобы наиболее свежим взглядом описать в паре абзацев краткую суть своего мнения. Но посмотрев его вновь, я понял: краткой рецензии не получится. Начну с главного: это самый сильный фильм про войну, который я знаю. Даже несмотря на то, что он местами слишком американский. Фильм поражает своей неприкрытой (и даже намеренно подчеркнутой) натуралистичностью. Стивен Спилберг, снимая сцены сражений, намеренно старался придать кадрам оттенок кинохроники. Динамичные крупные планы, детальность проработки де
Хотелось бы сразу отметить актерский состав этого фильма, который вызывает бесконечную симпатию и в настоящее время которых мы уже хорошо знаем по существующим шедеврам кинематографа. Мне приятно было увидеть Адама Голдберга и Джованни Рибизи которые помнятся мне по смешным ролям в великолепном сериале «Друзья», Эдварда Бернса, несомненно отлично сыгравшего здесь так и в позже вышедшем фильме «Афера». Жаль на первых минутах фильма умирает Вин Дизель, из которого несомненно получился бы отличный солдат, но когда фильм заканчивается пон
Жестокости Второй Мировой касались всех участвующих в войне. Восточная Европа, пострадавшая от фашистского вторжения больше всех, превратилась в руины, утыканные минами и укреплениями. Каждый дом превратился в крепость, а город — в настоящий бастион. Мир с его ценностями, моралью, гуманному отношению ко всему превратился в пепел; из «остатков» восстала Война и жизнь исчезла. Наступило время борьбы двух сил — дорогой ценой платили за это страны Европы и Советский Союз, а спустя несколько лет и Соединенные Штаты. Знаменитая высадка в
Считаю данный фильм Спилберга одной из лучших экранизаций Второй мировой войны глазами «той стороны океана». Постановки и размах баталий просто колоссальны. Чего только стоит сцена самой высадки на побережье Нормандии, по праву удостоенная звания лучшей батальной сценой в истории кино. Реалистичность поражает, создавая ком в горле и замирание сердца у эмоционально сдержанных зрителей и расширение зрачков, учащенным сердцебиением и, пардон, рвотным рефлексом у людей впечатлительных. Проделанная работа по воссозданию мест военных