Для меня «Спящая красавица» — одна из самых неинтересных сказочных героинь. Сложно представить себе более пассивное существо — получила проклятье ни за что ни про что, укололась веретеном, проспала сто лет, принц поцеловал, проснулась, вышла за него замуж. Как из этого можно умудриться создать сказку, сюжет которой уже века подряд не оставляет равнодушными поэтом, художников, мультипликаторов и режиссёров — непонятно. Но ближе к телу, как говорится. Сюжет незамысловат, как пресловутое веретено — девушка-студентка (Эмили Браунинг) берётся за
Искусство. Не смотря на обилие молчаливых сцен и, практически, полное отсутствие эмоций у героев, картина смотрится легко, за ней тянешься, как за тонким ароматом духов. Главная героиня просто олицетворение скуки и безразличия. Красивая и молодая, без нравственных рамок, без цели в жизни, без смысла в жизни, а может и вообще без жизни. Её существование настолько бесполезно, что если она будет лежать без движения, ничего в этом мире не изменится. Кукла. И вот она открыла в себе этот талант — «спать» за деньги и очень прогрессивно его в себе р
Серо, уныло, затянуто… Наверно, предполагался фильм-«сказка» о моих современниках… А получилось наваждение, как тяжелый сон наркомана… После просмотра захотелось его отряхнуть, смыть с себя… Большое количество непонятных, ненужных сцен, диалогов, героев к концу фильма вызывает только раздражение. Если все это вырезать из фильма, то целостность картины совершенно не пострадает. Просто фильм станет 20-минутной короткометражкой. Ощущение, что режиссер всеми этими «довесками» просто вытягивала, удлиняла ленту… Обнаженка, возможно, добавит ба
Немало произвелось интерпретаций традиционной европейской сказки о красавице, спящей в лесу. Советская постановка от Сергея Васильева, классика Disney пятьдесят девятого года, ирландский мультфильм, переосмысление в киноленте «Поговори с ней», «Малефисента» и текущий претендент на анализ, непринуждённо перенимающий оригинальное наименование, — «Спящая красавица»; артхаусный дебют девятилетней давности от австралийской писательницы Джулии Ли. В главной роли и во всей красе — Эмили Браунинг в амплуа хрупкой Люси из неимущей семьи, что принужда
Когда дебютант в большом кино снимает свою первую игровую картину, то из этого, как обычно, вытекают два последствия: конечный продукт превозносят чуть ли не до небес, либо относятся к нему с изрядной долей прохлады. Как бы оно не вышло в конечном счете, но по дебютной работе можно выявить много деталей о способностях её постановщика. Что касается Джулии Ли, то судя по «Спящей красавице» режиссерский талант у неё есть, но вот лично написанный сценарий подкачал. По своей структуре, «Спящая красавица» состоит, если уж очень грубо выразиться, и