Режиссер: Стивен Спилберг
В страшное время нацистского холокоста судьбы евреев были поистине ужасны, равно как и жизни тех, кто пытался им помочь. Военная драма является экранизацией романа Томаса Кенилли "Ковчег Шиндлера" и рассказывает об истории, которая основана на событиях прошлого. Немецкий бизнесмен Шиндлер решает помочь польским евреям, обречённым на уничтожение. Он открывает собственное производство и убеждает германское начальство разрешить ему составить список специалистов-евреев, нужных ему для работы. Проявляя чудеса дипломатичности и рискуя собст
Актеры: Лиам Нисон, Бен Кингсли, Рэйф Файнс, Кэролайн Гудолл, Эмбет Дэвидц, Джонатан Сэгаль (Сагалл), Марк Иванир, Беатриче Макола, Михаэль Шнайдер, Гено Лехнер, Войцех Клата, Мири Фабиан, Петр Полк, Тадеуш Брадецкий, Анна Муха, Анджей Северин, Фридрих фон Тун, Аугуст Шмёльцер, Беттина Купфер, Бранко Лустиг, Хенрик Биста, Ежи Новак, Норберт Вайссер, Людгер Пистор, Элина Лёвензон, Магдалена Дандуриан, Павел Делаг, Михаэль Гордон, Кшиштоф Люфт, Беата Палух, Малгоша Гебель, Шмуэль Леви, Хэрри Неринг, Ади Ницан, Альдона Грохал, Яцек Вуйцицки, Ханс-Йорг Ассманн
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сезар, Премия канала MTV
Продолжительность: 03 ч 15 мин
Бюджет: $22,000,000
Ключевые слова: Искупление вины, Уличный туалет, Краков, Польша, Свастика, Свеча, Геноцид, Освобождение, Инженер, Казарма, Вода, Бритье, Съёмка от лица героя, Мужские лобковые волосы, Известная мелодия в фильме, Мёртвый мальчик, По мотивам книги, Жестокость, 1930-е, Голодание, Раввин, Фонд, Освенцим, Вши, Повешение, Кольцо, Психопат, Благодарность, Инвестор, Прощение, 1990-е, Честь, Концентрационный лагерь, Маникюр, Ребенок в опасности, Холокост, Кровь, Мужчина, бьющий женщину, Пепел, Свадьба, Пожарный шланг, Антисемитизм, Брак, женитьба, Чувство вины, Нацистское возмездие, Убийство, Потайное место, Нацистский концентрационный лагерь, Выстрел в голову ребенка, Трагический герой, Промышленник, Противники нацизма и еврейского геноцида, Братская могила, Садист, Фильм начинается надписью, Нет титров в начале фильма, Родной город, Машинист, Добро против зла, По мотивам жизни реального человека, Прячущийся в шкафу, Оригинальное название из двух слов, Пальто, Мочеиспускание, Шампанское, Немецкий солдат, Смерть, Темный герой, Немец, Персонаж повторяет чужой диалог, Кладбище, Семисвечник, Сострадание, Ненависть, Мёртвая девочка, Убийство мальчика, Подарок, Гетто, Расизм, Холод, Еврей, Лобковые волосы, Символ Мессии, Бритая голова, Товарный вагон, Совесть, Бабник, Истощение, Спасение жизни, Спор, Вдова, Лагерь смерти, Отношения мужа и жены, Список, Основано на реальных событиях, Окровавленное тело ребенка, Железная дорога, Смерть главного героя, Собеседование при приеме на работу, Повешенный, Спасение, Сокрытие под кроватью, Инвазия, Детоубийство, Бизнесмен, Хладнокровный убийца, Вечеринка в честь дня рождения, Нацистская форма, Снег, Бриллиант, Пулемет, Упоминание Греты Гарбо, Шаббат, Иудей, Пианино, Имя персонажа в оригинальном названии, Архитектор, Переживший Холокост, Униформа, Закадровый комментарий в эпилоге, Ванна, Блокбастер, Офицер-нацист, Золотой зуб, Полностью обнаженный мужчина, Бухгалтер, Плач, Упоминание Карла Маркса, Мужская нагота (вид спереди), Нацист, Брызги, Черно-белые фрагменты в фильме, Мужская дружба, Мыло, Талмуд, Двухъярусная кровать, Поле, Чемодан, Шабат, Врач, Выживший в концентрационном лагере, Замораживание, Вторая мировая война, Выстрел в голову, Зеркало, 1940-е, Пролог, Душ, Надежда, Заключенный, Рабочий, Пишущая машинка, Апостроф в оригинальном названии, Герой, Эпопея, Массовый убийца, Женские лобковые волосы, Пистолет, Предприятие, Секретарь, Женская нагота (вид спереди), Вилла, Служанка, Дружба
Несмотря на то. что после выхода фильма на экран прошло 20 лет, споры вокруг него не утихают. И дело не в его художественных ценностях. Нет — картинка снята мастерски, местами даже эффектно. Актёры — хоть и не первой величины, играют на твёрдую четвёрку. Сценарий как и положено в Голливуде — отполирован до зеркального блеска. Да и в качестве декораций — настоящий, а не картонный Краков. Но — НЕ ВЕРЮ. По моему убеждению, есть темы, которые можно затрагивать только пережив нечто подобное. Вот этой подлинности и не хватает Спилбе
Фильм Стивена Спилберга «Список Шиндлера» смело можно отнести к лучшим кинолентам за всю историю. Показанное здесь — в лучших традициях режиссера ставит острую проблему, на этот раз исторического плана. Глобальность, которая применяется для того, чтобы показать масштабы катастрофы еврейского народа — непередаваема. Фильм «Список Шиндлера» практически полностью снят в черно-белых тонах, что придает необычайной атмосферы того времени. И лишь в конце мы видим цветную картинку, а на экране — те еврейские люди, которые выжили благодаря
Решился написать отзыв о шедевре. Первый раз посмотрел картину в 10 лет впечатлений мало (в таком возрасте мало что можно понять). В 16 лет решил посмотреть фильм ещё раз (дабы понять абсолютно весь смысл картины) и понял, что за 6 лет фильм кардинально изменился в моих глазах. Блестящая работа Спилберга никогда не была под сомнением и в очередной раз, он подтвердил репутацию «великого». Картина, наполненная болью и жалостью, одновременно показывает всю жестокость рейха. Идеология, призыв которой — истребить еврейскую нацию, ук
Фильмы про войну с ее страданиями и ужасами, гонимых евреев, вытерпевших немало на своем веку, всевозможных калек, аутистов, больных раком, которым осталось жить несколько месяцев, а может и дней, и безумно преданных собак, ждущих своих хозяев даже после смерти, непременно обречены на успех. А как иначе? Нет, я ни в коем случае не насмехаюсь над подобными творениями, даже больше, я искренне уверена, что таких фильмов должно быть много, а именно добрых, немного наивных, драматичных, над которыми, хочешь-нехочешь, а пустить слезу просто
С детства не являюсь любителем военных фильмов. Признаться честно, отношение у меня к ним абсолютно индифферентное. Я неплохо знаю историю. Так же я знаю, что война — это смерть. Война — это преступление против человечества. Война — это трагедия. И моих знаний мне было вполне достаточно для того, чтобы в эту тему более подробно не углубляться. Поэтому каждый раз, завидев киноленту про войну, я смело брала в руки пульт и перещелкивала канал. Список Шиндлера единственный фильм, до которого у меня уже лет пять не доходили руки. И это
Один человек, который подарил надежду людям, в столь безвыходном положение заставляет думать, что не все фашисты были «Фашистами». Кино показывает путь одного человека, который познал смысл жизнь за небольшой промежуток времени, для многих и целой жизни было бы мало. Он показал — «Чтобы помочь человеку, не надо искать причины». О глубине смысла, в этой картине можно расписывать долго и много, так же как о драматизме и ироничности. Кино такого жанра, всегда вызывают очень бурные эмоции. Современному обществу, нужно показывать та