Все комментарии фильм "Спутник, 2020"

Спутник. Все комментарии

«Спутник» грамотно использует популярную в последнее время ретро-космическую тематику. Постеры и трейлеры фильма заманчиво предвещали «Чужого» в советской эстетике. На деле же, за красивой (и дорогой) картинкой скрывается банальная история про человеческие отношения, снабженная неизменным пафосом и морализаторством. Фильм можно похвалить за оригинальное прочтение темы. Наконец-то мы видим не просто героический блокбастер о космонавтах, а жанровое смешение: ужасы, фантастика, драма. Завязка фильма также многообещающая: два космонавта в посад

1983 год. Два советских космонавта возвращаются домой. Незадолго до приземления происходит катастрофа и один космонавт погибает. Во второго заползает космический паразит. Константина Вишнякова, так зовут выжившего, привозят в закрытый центр, где полковник Семирадов пытается понять, с чем имеет дело. Семирадову нужна помощь — из Москвы прибывает Татьяна Климова — специалист по нейрофизиологии. Вместе с местным учёным Ригелем ей придётся решить судьбу Вишнякова. Увидев в трейлере Бондарчука можно подумать, что снял «Спутник» он. Но нет,

Даже если ты внутренне понимаешь, что отечественное кино про пришельцев хорошим будет маловероятно, любопытство всё равно берёт вверх и ты смотришь эту новинку. Фильм прошёл мимо меня во время выхода, поэтому я был довольно, когда прочитал синопсис этого фильма, а затем и трейлер посмотрел. Навевало мысли о Чужом, но на выходе получилось слабо, очень-очень слабо. В первую очередь отмечу Игру Акиньшиной, которая была настолько отвратительной, что хотелось выключить только из-за её игры. И это при том, что в основном я не считаю её плохой актр

В начале фильма о смысловой нагрузке названия догадаться сложно, и только потом, при возращении с небес на землю, становится понятно, что к чему. Наверное, только ленивый еще не сравнил «Спутник» с «Чужим» Ридли Скотта. «Чужой» — чужим, но я бы отметила некоторое сходство «Спутника» с другим голливудским фильмом — с «Прибытием» с Эми Адамс в главной роли, где на разгадку космических секретов тоже брошены силы женщины-ученого, только не нейрофизиолога, а лингвиста. Надо отдать должное, фильм удачно стилизован под советское кино 1970—1980