Фильм "Стачка, 1925". Вся информация о нём на KinoClever

Стачка

7.6 

Стачка - постер

1925 / СССР / Драма 0+

КиноПоиск: 7.6

Режиссер: Сергей Эйзенштейн

Немой советский историко-революционный агитационный фильм "Стачка" считается первой полнометражной работой режиссера Сергея Эйзенштейна. По сюжету этой картины рабочие одного из крупнейших российских заводов, которые постоянно возмущались тяжелыми условиями труда, решили организовать забастовку. Но во время их мирной забастовки шпана, которую подкупили, устраивает провокацию, из-за чего власти решают подавить восстание. В то же время оказывается, что "зачинщиком" забастовки оказался рабочий, которого администрация обвинила в краже мик

Актеры: Григорий Александров, Максим Штраух, Александр Антонов, Владимир Уральский, Михаил Громов, Иван Клюквин, Борис Юрцев, Вера Янукова

Продолжительность: 01 ч 22 мин

Фильм «Стачка» легендарного отечественного режиссера Сергея Эйзенштейна вряд ли можно рекомендовать для семейного просмотра или непринуждённого досуга. С одной стороны, черно-белая и немая лента снята в далеком 1925 году, поэтому внешне выглядит явным анахронизмом. С другой стороны, под этой обложкой скрывается настоящая «бомба». «Стачка» — это яркий пример молодого пролетарского искусства, которое мечтало вслед за политическим и социальным переворотом осуществить культурную революцию. Фильм во многом опередил не только свое вре

«- Помни, пролетарий!» (с) Будущий доктор искусствоведения, теоретик театра и кино, реформатор и перфекционист, лауреат международных и отечественных кинопремий, двух Сталинских премий первой степени — Сергей Михайлович Эйзенштейн, пришёл в прославивший его, и изменённый им — мир кино, в 1924 — ом, когда уже имел режиссёрский опыт в театре Пролеткульта. Под эгидой всё того же Пролеткульта, будущий классик отечественного и мирового кинематографа, дебютирует в постановке художественного кинофильма. Властью планировалась серия полно

Ну, вот и добралась я до первого полнометражного фильма Сергея Эйзенштейна. «Стачка» (также известен как «Чертово гнездо» или «История стачки»). Изначально картина задумывалась как пятая часть цикла лент о революции «К диктатуре», но другие фильмы так и не были сняты. До этого Эйзенштейн имел опыт в съемке короткометражки «Дневник Глумова». Сценарий «Стачки» был написан с соблюдением двух новаторских принципов: не выделение главных героев и отказ от фабулы. Я опасалась, что вся картина превратится в бессюжетный «монтаж аттракционо

Это настолько новаторский фильм, что крышу от него сносит и сегодня. Уверена, что и спустя другие сто лет крышу будет сносить так же. Если смотреть подряд шедевры мирового кинематографа, начиная с самых первых работ, понимаешь логику развития кино. Оно развивается очень плавно, аккуратно… Но, дойдя до «Стачки», вы с ума сойдете от этого бешеного скачка, от этого фантастического взрыва в кинематографе! Ощущение, будто молодой энергии режиссера и оператора мало места в этих полутора часах. Каждая секунда фильма так накалена, так заряжен