В отношении этого фильма любые отрицательные отзывы — ничтожны. Если кому-то этот фильм не понравился — значит вы не доросли до него. И некоторые люди никогда не дорастут до подобного кино. Если кто-то собирается посмотреть «Сталкер» — не обращайте внимания на отрицательные отзывы. Помню после того как увидел в третий раз этот фильм, вышел из комнаты — родители смотрят какой-то очень неплохой блокбастер, качественный, американский. Сел, начал смотреть с ними. И просто не смог даже через силу, игра актеров после подобных фильмов как «Сталкер»
Не сказать, чтобы «Сталкер» меня как-то поразил. Мое лицо ни разу не поменяло своего выражения за весь фильм. Я зевала. Все самое важное для меня в фильме пришлось на время после просмотра. Сейчас, по прошествии некоторого времени, я убеждена, что это прекрасная в своей лаконичности притча о вечном поиске и вечной невозможности найти. Все трое героев идут в Зону к комнате исполнения желаний в поисках чего-то. Сталкер ищет чистые души, которые он смог бы провести в земли обетованные, чтобы затем, быть может, хоть ненадолго пригреться к с
С оригинальной книгой фильм связывает только название, это два самостоятельных произведения. От этого какие либо аналогии, по-моему, проводить не стоит. Начинается фильм с черно-белой картинки. С серости бытия. Повседневной семейной жизни Сталкера (на мой взгляд олицетворяющего в киноенте Веру). Про скучное и неинтересной существование рассуждает Писатель (Художество). Профессора (Наука) мы так же встречаем в рядовом антураже. Обычное существование лишено красок, оно погрязло в человеческих проблемах, проблемах толпы и только Вера знает пут
Сказать по правде, `Сталкер` Андрея Тарковского является моим любимым фильмом. Поэтому данная рецензия к произведению может быть не совсем объективной. Во-первых конечно же следует поблагодарить Братьев Стругацких за `Пикник на обочине`, однако `Сталкер` — это уже совсем другое. Первое — это солидная научная фантастика, второе — чистейшей воды философская притча, психология. `Зона` — это не просто территория, это даже не механизм, запускающий сложные аномальные ловушки, `Зона` — это целый организм. И организм этот тесно взаимодействует с
Эпиграфом к этому фильму подошли бы слова Писателя: «Я эту самую истину выкапываю, а вот в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал то я истину, а выкопал кучу, извините, не скажу чего». Сталкер ведёт в запретную зону Профессора и Писателя. Писатель, в начале фильма элегантный мужчина в сопровождении светской леди, в коктейльном платье, явно рассчитывает на весёлое времяпровождение. У него творческий застой, он разочарован в жизни, в себе, людях. Мечта его стать гением, написать шедевры, которые оставят его имя в веках. Он слыша
В искусстве есть имена и произведения, при упоминании которых необходимо закатывать глаза закатывать ввверх, восхищённо ухать, и заходиться в экстазе. Всякая попытка высказать своё мнение, отличное от принятого — сравнима с броском под поезд. Тебя тут же запишут в ничего не понимающего в искусстве варвара, подвергнут публичному порицанию, и запишут в разряд деградирующих личностей. К подобному виду искусства относится и «Сталкер» Андрея Тарковского. Он входит в обязательный для поклонения список, наравне с «Чёрным квадратом» Малевича, фильм