После откровенно слабого и провального фильма «Привет, дуралеи» я решил продвинуться в еще более поздние работы Эльдара Рязанова. Продвинулся и понял, что маэстро окончательно впал в маразм. Если еще «Привет, дуралеи» — просто скучный и невнятный фильм, то сей фильм вообще ужасен и полностью неадекватен. Лично я был в некотором шоке после просмотра. То, что я посмотрел никак нельзя назвать не только комедией, но и вообще фильмом. В итоге я решил вообще забыть этот фильм, но случайно зашел на эту страницу и увидел, что отзывы на это «чудо» почти все положительные. И тут в мою голову закралась мысль: а если человек, любящий раннее творчество Рязанова зайдет сюда, прочитает отзывы и решит посмотреть сей «шедевр». И я решил написать сюда свой отзыв.
Сюжет повествует о четырех подругах, которые в 90-е годы остались не при делах. Они зарабатывают тем, что торгуют газетами, фруктами и прочим у метро. Тут одну из подруг подставляют черные риэлторы и отбирают у нее квартиру, переселяя хозяйку на Ваганьковское кладбище. Квартиру занимает настоящий мошенник Хоменко. Тетки пытаются вернуть квартиру честным путем, но им это не удается. Тогда они решают бороться за квартиру. То есть подсовывают Хоменко свою престарелую подругу, дабы она его соблазнила, затем пытают его, угрожая убить если он не отдаст квартиру…
Оцените «доброту» сценария этой комедии. Особенно сцену с соблазнением Хоменко. Дело в том, что соблазняет его героиня Гурченко, которой на момент съемок было за 60. И какой, извиняюсь, идиот поведется на это соблазнение? Но Хоменко ведется. Кстати, его играет Николай Фоменко. То есть сценаристы даже фамилию персонажу не удосужились придумать, а просто заменили одну букву из фамилии актера, который будет этого бизнесмена играть. Играет Фоменко очень плохо. Он даже не пытается это сделать. Вместо злого гения получился клоун с замашками барина. Но вернемся к сценарию. Самые бредовые моменты сего фильма — это сцены с машиной одной из подруг. Машина и в огне не горит, и в воде не тонет, и по рельсам метро ездит. Хотели рассмешить этой сценой, а вызвали наоборот жалость. К Эльдару Рязанову, который на старости лет вынужден был снимать этот фильм. Сам мэтр про эту работу предпочитает не вспоминать. Не вспоминают про нее и продюссеры телеканалов, по которым если и показывают этот фильм, то только ночью.
Теперь перехожу к актерской игре. Все актеры, снимаясь в этом фильме, были по видимому тоже в шоке от совершенно убогого сценария. Актерской игры просто нету. Даже Гурченко, Ахеджакова, Купченко и Крючкова не спасли этот фильм своей игрой. Про остальных вообще и говорить нечего, так как они на протяжении всего фильма только кривлялись.
0 из 10
После откровенно слабого и провального фильма «Привет, дуралеи» я решил продвинуться в еще более поздние работы Эльдара Рязанова. Продвинулся и понял, что маэстро окончательно впал в маразм. Если еще «Привет, дуралеи» — просто скучный и невнятный фильм, то сей фильм вообще ужасен и полностью неадекватен. Лично я был в некотором шоке после просмотра. То, что я посмотрел никак нельзя назвать не только комедией, но и вообще фильмом. В итоге я решил вообще забыть этот фильм, но случайно зашел на эту страницу и увидел, что отзывы на это «чудо» почти