Фильм «Старый страшный дом» режиссера Джеймса Уэйла, не так известен, как некоторые другие классические фильмы ужасов того времени. Он всегда будет жить в тени, их более известного сотрудничества с Борисом Карлаффом, в «Франкенштейн» (1931) и «Невеста Франкенштейна» (1935).
«Старый Страшный Дом» (1932) основан на романе Дж. Б. Пристли, «Benighted», написанном всего пятью годами ранее. Дж. Б. Пристли был больше известен как автор в жанре социального реализма, чем автор ужасов.
«Старый Страшный Дом» интересная комбинация винтовой комедии и готического ужаса, с хорошим балансирующим действием между ними. Любители острого хоррора, найдут в фильме «Старый страшный дом» только разочарование. Большая часть фильма посвящена диалогам, а не пугающим визуальным эффектам. Тем не менее, фильм заменяет этот пробел исключительным качеством. Влияние немецкого экспрессионизма, которое сделало «Франкенштейн» (1931) таким визуально ярким, сохраняется Артуром Эдесоном и тут, который впоследствии снимет знаменитую «Касабланка» (1942). Контраст света и тени который он создал, просто восхитительный. Джеймс Уэйл как режиссер отлично применяет традиционные инструменты фильмов ужасов (такие как зеркала, тени и неожиданно и резко запирающиеся двери). Джеймс Уэйл уделил время, чтобы углубить даже характер Бориса Карлоффа. Все персонажи в конечном итоге получают некоторую глубину (как «обычные» люди, так и сумасшедшая семья).
5,5 из 10
Фильм «Старый страшный дом» режиссера Джеймса Уэйла, не так известен, как некоторые другие классические фильмы ужасов того времени. Он всегда будет жить в тени, их более известного сотрудничества с Борисом Карлаффом, в «Франкенштейн» (1931) и «Невеста Франкенштейна» (1935). «Старый Страшный Дом» (1932) основан на романе Дж. Б. Пристли, «Benighted», написанном всего пятью годами ранее. Дж. Б. Пристли был больше известен как автор в жанре социального реализма, чем автор ужасов. «Старый Страшный Дом» интересная комбинация винтовой комедии и