Скажу сразу, я не ахти какой критик и никогда особо не анализировал фильмы, так что буду говорить исключительно с точки зрения совершенно рядового зрителя, который попал на сеанс почти что случайно. И это вовсе не призыв относиться к моему взгляду на фильм более снисходительно. Моя рецензия — это всего лишь своего рода предупреждение для тех, кто колеблется и не знает, сходить на фильм или не сходить. С творчеством Шьямалана я знаком лишь по фильму «Сплит», но даже до меня дошла его, скажем так, слава режиссера-любителя неожиданных поворотов
Не пытаюсь переубедить знатоков жанра или любителей данной серии. Это скорее попытка внести другой взгляд, взгляд человека, который наивно не воспринимал этот фильм как сиквел, потому что попал на него совершенно спонтанно, не зная о существовании предыдущих двух частей. Однако данная картина оставила у меня крайне положительные эмоции и впечатления. Без спойлеров. Если очень коротко, актеры играют нормально. Номинально очень мощный актерский состав в лицах Джеймса МакЭвоя, Брюса Уиллиса, Сэмюэля Л. Джексона не нуждается в представлении. Бр
На этой неделе вышел фильм «Стекло», автором которого является один из самых противоречивых режиссеров нашего времени — М. Найт Шьямалан. «Стекло» является сиквелом сразу двух его картин: фильма «Неуязвимый» и фильма «Сплит». Заключительная часть своеобразной трилогии вновь показала зрителю, что Шьямалан легко может запороть хорошую идею. Первые проблемы начинаются, как обычно, с сюжета. Его приходится очень долго ждать. Сперва нам надо напомнить, кто такие главные герои. Мы ведь уже и забыли о существовании предыдущих картин (сарказм). Боль
Первые трейлеры нового фильма М. Найта Шьямалана сподвигли меня по-новому взглянуть на фильм «Неуязвимый». Идея того, что все «суперсилы» Дэвида Данна были всего лишь результатом сочетания довольно интересной и убедительной теории Элайджи, гиперболизирования и мистифицирования, совпадений, детских страхов и травм самого Дэвида, показалась для меня очень интересной. Мне правда захотелось, чтобы в новом фильме меня убедили в том, что все три героя всего навсего больные и помешанные люди с манией величия, у каждого из которых в определенный момент
Аристотель утверждает, что человек не может изменить прошлое. Усиливая свой тезис, он приводит слова трагика Агатона, что и боги этого сделать не могут. Найт Шьямалан, слепив из того что было фильм про «богов» среди людей, переплюнул всех: и трагиков с философами, и богов с людьми. Своим «Стеклом» он сумел постфактум испортить сразу два своих фильма, «Неуязвимого» и «Сплит». Новый фильм Шьямалана безусловно плох. Объединив две смелые драматические истории о простых людях, которые совсем не такие как все, Шьямалан сделал плоский фильм о латен
«Я знаю что это. Это момент рождения новой Вселенной» (с). Предполагавшееся феноменальное завершение Шьямалановской трилогии про супергероев, финальный аккорд оригинальной кино-комиксовой Вселенной, которую Шьямалан продумал двадцать лет назад при работе над «Неуязвимым», оставляет после просмотра ощущение сырого, невыразительного, непродуманного и незавершенного продукта похожего скорее не на целостный фильм, а на н-дцатую серию дешевого сериала. Увы, если двадцать лет назад время для подобных фильмов еще не пришло, то теперь оно ушло без