Сразу оговорюсь, что оригинальный фильм 1975 года я не видела. Возможно, поэтому мне удалось фильм оценить.
Николь Кидман как актрису я не люблю, лично мне она кажется слишком холодной и везде играющей одну и ту же роль. Но здесь ей по моему мнению даже удалось что-то сделать. Хотя, конечно, Бетт Мидлер и Гленн Клоуз ее безбожно затмевают.
Определить жанр фильма невозможно. Фантастика на грани реальности, реальность на грани фантастики, триллер, местами даже хороший ужастик («когда в кадр тихо-мирно вползает ежик, и это невероятно пугает»), но в целом — социальная драма, представленная в виде комедии. От этого-то и страшно.
Фильм и сама его идея актуальности не потеряла и в наше время. Постричь всех под одну гребенку — мужчин, женщин, геев, писателей… Одинаковые телевизионные передачи, одинаковые женщины в американской глубинке. Рай на Земле, где все одинаковы. Истинный рай, созданный степфордскими женами. Ведь истинный рай, как ни крути, создают женщины.
Несмотря на небольшой хронометраж и некоторые явно «побыстрее прогнанные моменты» -
9 из 10
Сразу оговорюсь, что оригинальный фильм 1975 года я не видела. Возможно, поэтому мне удалось фильм оценить. Николь Кидман как актрису я не люблю, лично мне она кажется слишком холодной и везде играющей одну и ту же роль. Но здесь ей по моему мнению даже удалось что-то сделать. Хотя, конечно, Бетт Мидлер и Гленн Клоуз ее безбожно затмевают. Определить жанр фильма невозможно. Фантастика на грани реальности, реальность на грани фантастики, триллер, местами даже хороший ужастик («когда в кадр тихо-мирно вползает ежик, и это невероятно пугает»