Режиссер: Валерий Тодоровский
В 50-х годах в СССР набирает обороты молодежное движение, представители которого увлекаются рок-н-роллом и джазом, обожают яркую одежду. Комсомолец Мэлс, как и все ребята под началом "комиссара" Кати, считает, что безобразие нужно запретить. Участвуя в очередной облаве на стиляг, юноша знакомится с одной из "этих", Полиной-Пользой, и с ужасом понимает, что влюбился в нее. С осторожностью приняв приглашение прийти "на Бродвей", Мэлс находит соответствующий прикид и является на вечеринку. С удивлением он осознает: ему нравится стильный
Актеры: Антон Шагин, Оксана Акиньшина, Евгения Хиривская, Максим Матвеев, Игорь Войнаровский, Екатерина Вилкова, Константин Балакирев, Александр Стефанцов, Георгий Сивохин, Ольга Филимонова, Леонид Ярмольник, Сергей Гармаш, Ирина Розанова, Олег Янковский, Алексей Горбунов, Игорь Войноровский, Евегния Хиривская
Награды: Золотой орел, Ника, Кинонаграды MTV-Россия, Жорж
Продолжительность: 02 ч 16 мин
Бюджет: $15,000,000
В 2008 году на экраны страны вышел фильм, несомненно потрясший общественность. Возрождение рок’н’ролла, два года костюмированных вечеринок и ностальгия по автоматам с газировкой — все это стало последствием появления в кинотеатрах «Стиляг». История простая и долгожданная. Игра в сказку в эпоху СССР 50-х годов. Страна бодро «шагает в ногу» к светлому будущему, и посреди политически верных и совершенно одинаковых серых персонажей, строящих советское будущее, разворачивается история инфантильных подростков — Стиляг. Живя в своем выдум
Слишком уж многие не любят этот фильм. Ругают его за многое: за неверное представление о том периоде нашей страны, за искажение действительности, за показ советского народа безликой и серой массой. Мой знакомый, которому я посоветовал данную картину, очень долго возмущался о том, что героям никак нельзя сопереживать — они ведут образ жизни паразитов, которые в послевоенное время, в тяжелые для страны времена, хотят только танцевать. Всем, кто считает так же: важно понять, что это художественный фильм и на историческую достоверность
Чуть менее шести лет назад на экранах кинотеатров нашей страны громкими песнями запел и заводными танцами затанцевал фильм «Стиляги». Как известно, создатели фильма придумали и определили их детищу свой собственный жанр — «фильм-праздник». И, знаете ли, не ошиблись. Фильм смотрится на одном дыхании. Яркость красок, танцы, музыка — всё это оставляет послевкусие большого праздника. Действие фильм разворачивается в советской Москве 50-ых годов. В то время, когда за портрет вождя напротив туалета сажали, а интеллигенция держала чемодан
Наткнулся сейчас на отрывок из фильма «Стиляги», где играет ремейк песни «Скованные одной цепью», и решил написать свое мнение об этой кинокартине. В «Стилягах» авторы попытались передать антураж советской эпохи 50-х годов, но не в ее традиционном бесцветном обличии, связанном лишь с выполнением пятилетних планов. Жизнь тут показана глазами «новой» молодежи того времени, бунтарей, первых, можно сказать, отечественных неформалов. Затронута в фильме вполне адекватная история. Жил-был простой советский юноша по имени Мэлс. Был законоп
Совершенно одинаковая одежда студентов-комсомольцев «из мышиного туальденора», — явный перегиб. Достаточно просмотреть фотографии молодежи 50х из любого семейного альбома, чтобы это понять. Конечно, наряжаться, как смесь павлина с павианом в брачный период, не допускалось в приличном обществе, — но и в сиротских робах времен ВОВ молодежь не ходила, тем паче на занятия в такой «ранговый» уже в те времена институт, как МГУ, — именно там учился главный герой. Надеюсь, мне не нужно объяснять знатокам русского рока, что о группе «Наутил
Красивый фильм о ценностях, о любви, о смелости самовыражения, об идеологическом конфликте. Красивый, легкий, яркий и одновременно… страшный. Этим контрастом и понравился. Два противоборствующих лагеря — серое непримиримое большинство, борющееся за коммунистические идеалы, и разноцветное меньшинство, не навязывающее никому своих принципов. Атмосфера тоталитарного времени, хорошо знакомая моим родителям. Будь как все, цена инаковости — смерть. Еще осталось желание самовыражаться? Яркие, гротескные характеры заставляют сопереживать.