Похищенная в младенческом возрасте Лиана возвращается в родной дом, давно ставший чужим для неё. После двух десятков лет, проведённых в подвале, девушка учится жить заново.
Как это часто бывает в американском независимом кино, тема фильма является острой и необыденной. И как это часто бывает на Сандэнсе, фильм представлен режиссёром-дебютантом — Николь Бекуив. Она предлагает нам свежий взгляд на злополучный синдром, который на территории Пенсильвании, оказывается, способен обрасти новыми невеселыми смыслами.
Николь Бекуив начинала как театральный драматург и снискала себе славу сильного социально-психологического автора. Всё это чётко просматривается в её дебютном проекте в кино, снятом на болезненную тему похищения детей. Конкретно Бекуив заинтересовали те преступления, которые завершились «хэппи-эндом» — возвращением похищенных детей в руки счастливых родителей. Вот только сама режиссёр не считает, что подобный финал можно считать счастливым завершением «киднеппинга». Для неё это всего лишь начало долгого трудного пути психологической реабилитации как детей, так и их родителей. В случае героини фильма Леи, проведшей в подвале своего похитителя семнадцать лет, такое восстановление грозит затянуться на годы.
Необходимо признать, что, несмотря на свой статус новичка, Николь Бекуив продемонстрировала независимое мышление и отказ от конвенционных сюжетных решений. Поведение матери, которая с каждый днём все больше становится похожей на похитителя собственной дочери, — это очень сильный, выполненный практически на грани фола, ход. А финальная сцена и вовсе является разрывом всяких шаблонов, присущих фильмам данной тематики.
Теряющую почву под ногами мать сыграла Синтия Никсон, известная в первую очередь своей ролью в телешоу «Секс в большом городе». Её персонаж является подлинным драматическим центром этой тяжелой картины. Актриса, будто специально для этой роли постаревшая и подурневшая, замечательно справилась с ролью убитой горем матери, отчаянно, до безумия, пытающейся вернуться на двадцать лет назад, чтобы заново обрести свою дочь.
Сандэнс на то и существует, что предоставлять право голоса авторам, которые цинично и бескомпромиссно скажут, что никто после стольких лет испытаний не может сохранить здоровый рассудок, а будущее хранит лишь новые страдания для всех участников.
Похищенная в младенческом возрасте Лиана возвращается в родной дом, давно ставший чужим для неё. После двух десятков лет, проведённых в подвале, девушка учится жить заново. Как это часто бывает в американском независимом кино, тема фильма является острой и необыденной. И как это часто бывает на Сандэнсе, фильм представлен режиссёром-дебютантом — Николь Бекуив. Она предлагает нам свежий взгляд на злополучный синдром, который на территории Пенсильвании, оказывается, способен обрасти новыми невеселыми смыслами. Николь Бекуив начинала как т