Моментом истины на пути завершающих философских и творческих исканий каждого режиссёра является неизбежное осмысление хтонической сущности кинематографа, вне всякой зависимости от того, принадлежит ли этот демиург от Цейса к синефобам или синефилам. Первые не столь малочисленны, как может показаться несведущим, это оловянные солдатики исключительного киноязыкового академизма, доведенного до тотального перфекционизма абсолютизма самовыражения, для которых кинематограф это нерушимый храм, не терпящий никакой привнесенной извне скверны экзальтиров
Моментом истины на пути завершающих философских и творческих исканий каждого режиссёра является неизбежное осмысление хтонической сущности кинематографа, вне всякой зависимости от того, принадлежит ли этот демиург от Цейса к синефобам или синефилам. Первые не столь малочисленны, как может показаться несведущим, это оловянные солдатики исключительного киноязыкового академизма, доведенного до тотального перфекционизма абсолютизма самовыражения, для которых кинематограф это нерушимый храм, не терпящий никакой привнесенной извне скверны экзальтиров