«Смотрится легко», «душевное кино», «простой и приятный фильм» — действительно, фильм очень лёгкий, душевный, я насчитал всего — то шесть трупов, незначительный пустячок, который конечно же не может испортить впечатление от этого воздушного, кружевного кино. Весь мир — дурдом, все пациенты в нём — дебилы. Такова исходная установка создателей фильма. Слабоумные бандиты — байкеры ищут чемодан набитый миллионами, за ними охотятся имбецилы — полицейские, чемодан украден стариком — дегенератом, и снято всё это волшебство кинематографистами — олиг
Есть такая шутка, про попытку скрестить ежа и носорога. Так вот эта шутка об этом фильме. Итак, что же за фильмы пытался скрестить режиссер (на мой взгляд) — первое это конечно «Форрест Гамп» (видно не вооруженным взглядом), второе тут на выбор либо «Достучаться до небес», либо «Настоящая любовь», либо «Большой куш», третье — стилистически, чтобы ЭТО смотрелось как «Гранд-Будапешт». Хорошая идея? Отличная идея! Я не вижу ничего зазорного, если из отличнейших фильмов брать самое лучшее, что в них есть (даже если, что-то можно скопировать один к
- Вам скучно, одиноко и вы 100-летний шведский пенсионер? Тогда вам точно в окно! — велит Феликс Хернгрен, и если вы послушаетесь его мудрого совета, то уж точно не пожалеете! Совершенно случайно наткнувшись на этот фильм, я сразу поняла, что не буду переживать о потраченном времени. И мне действительно не пришлось. Добрая, красивая и по-настоящему приятная кинокартина, не претендующая на неземные похвалы, но при этом обладающая одним весьма немаловажным качеством — она вселяет надежду, поднимает настроение и просто заставляет задуматься об
Как исчез этот старик, зачем он исчез в день своего рождения? Может жизнь в 100 лет, имеет другие приоритеты? Или жизнь в нынешнее время, любит только сильных духом и характером? Чемодан денег или «как он вылез в окно»?. Ответы на все эти вопросы, конечно проще найти в книге, тот кто просмотрел фильм, ответы на эти вопросы найдет явно не в полном объеме. А тот кто любит сравнивать книги с экранизациями, боюсь расстрояться, при чем сильно. Скажем так, чтобы найти такой же подход в экранизации как у «Девушки с татуировкой дракона»
По сути, это фильм одного персонажа — старика Алана Карлссона. Все остальные персонажи скорей вспомогательные и вряд ли имеют какой-то вес. А вот сам персонаж Алана очень неоднозначный, и довольно любопытный. С одной стороны его периодически хочется огреть чем-то тяжёлым. А с другой, он очень обаятелен, и вызывает глубокою симпатию. Интересно почему так… В принципе, Алан классический представитель Трикстера, или Ивана-Дурака, по-нашему. Этот архетип характеризуется хитростью и удачливостью. Он Анти-Герой во всех своих проявлениях. Он н
Ещё одна неплохая попытка переоценить историю страны, сквозь призму жизни одного героя. Что-то в духе «Загадочной истории Бенджамина Баттона», или «Большого маленького человека» с Хоффманом. Откровенный стёб над ханженством европейской толерантности уже зиждется в названии банды «Never Again». Для тех кто не в курсе — это лозунг, означающий неприятие кокой-либо формы фашизма(кошмарного сна многих европейцев). Потом стерилизация ГГ- аллегория на скандинавский темперамент(стоит вспомнить что Мадс Миккельсен в интервью по фильму «Охота»,