После просмотра первой серии возникла догадка: главный герой — это олицетворение причинно-следственных связей; он знает, какое событие с каким другим соединено через длинную цепочку причин, — но только ЗНАЕТ; сделать он ничего не может. Дальнейшие серии наполнили этот пока еще содержательно бедный образ новыми яркими красками и… заставили частично пересмотреть исходное предположение!.. В фильме всё происходит в одном и том же крошечном месте! А действие сводится… к разговорам! Поэтому помимо прочего «Столик в углу» — хороший пример того, как
Придорожные закусочные — важный элемент в жизни американца, картина «Полуночники», изображающая посетителей такого заведения, стала культовой. В фильмах герои тоже часто проводят время за чашкой кофе с пудингом, вспомнить хотя бы «Друзей», или «Бешеных псов». Если в кафе можно планировать ограбление, то почему скажем нельзя встретится с коллегами и дать разнарядку на смерть, или что посложнее. Как раз о последнем — сложном и разговаривают герои этого сериала. Скупой интерьер, фрагментарная подача и саундтрек в стиле «Секретных материалов»,