Режиссер: Пол Хаггис
Многоплановый фильм "Столкновение", удостоенный трёх "Оскаров", рассказывает о непростых взаимоотношениях с законом тех, кто оказался по разную сторону баррикад. Несколько небольших историй, сюжеты которых объединены одной темой места человека в обществе. Казалось бы, все просто: полиция защищает привычный миропорядок, оберегая граждан, преступники его нарушают. Но всегда ли можно судить столь категорично? И где находится грань, за которой преступник становится нуждающимся в защите человеком, а страж закона превращается в не знающее ж
Актеры: Дон Чидл, Мэтт Диллон, Райан Филлипп, Терренс Ховард, Сандра Буллок, Тэнди Ньютон, Брендан Фрэйзер, Майкл Пенья, Шон Тауб (Тоуб), Лудакрис (Кристофер Брайан Бриджес), Беверли Тодд, Молли Шаффер, Лоренц Тэйт, Карина Арройяве, Силва Келегиан, Кен Гарито, Арт Чудабала, Бахар Сумех, Алексис Ри, Дженнифер Эспозито, Джейден Ланд, Кит Дэвид, Дато Бахтадзе, Брюс Кирби, Эдди Дж. Фернандез, Лоретта Дивайн, Дэниел Дэй Ким, Марина Сиртис, Октавио Гомез, Джек МакГи, Уильям Фихтнер, Кэтлин Йорк, Нона Гэй, Тони Данза, Билли Галло, Аманда Мореско, Шон Кори, Грег Йюнг Пайк, Эшлин Санчез, Джо Ордаз, Пол Э. Шорт
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Европейская киноакадемия, Премия Гильдии актеров
Продолжительность: 01 ч 48 мин
Бюджет: $6,500,000
Пола Хаггиса я открыл для себя относительно недавно, когда в моей кинотеке уже было достаточно фильмов-калейдоскопов высшего уровня. Я это к тому, что мне волей-неволей приходилось сравнивать и искать нотки уже знакомых поворотов в сюжете. Ан нет, у Хаггиса есть свой, особый стиль. И смотря «Столкновение» нужно забыть о темпераментном стиле Иньярриту (моего гения) и тяжелом драматизме Гильермо Арриага. Ибо здесь темпоритм повествования совсем из другой оперы. Сюжетная линия строится на острых социальных темах: мигранты и отношение
- Все дело в физическом контакте. В нормальном городе люди ходят, бегают, толкаются — в Лос-Анджелесе нет. Нас вечно разделяет металл и стекло, и вместо того чтобы общаться мы бьем друг другу машины вдребезги! Обычно я игнорирую фильмы получившие статуэтку Оскара «Лучший фильм». В большинстве своем, мои взгляды расходятся с киноакадемией. И увидев главную статуэтку у фильма Столкновение, я без интереса сел за просмотр. Фильм рассказывает несколько историй из жизни самых разных людей. От полицейких — до преступников, от телевизио
Топ-250 #210* - Все дело в физическом контакте. В нормальном городе люди ходят, бегают, толкаются — в Лос-Анджелесе нет. Нас вечно разделяет металл и стекло, и вместо того чтобы общаться мы бьем друг другу машины вдребезги! С одной стороны я люблю такие фильмы, которые состоят из нескольких новелл, а в конце переплетаются, выводя одну общую мысль. С другой стороны, я недолюбливаю криминальные драмы. Данный фильм образует симбионт этих двух направлений. Вышло на мой взгляд относительно неплохо. В картине представлено восем
Топ-250 #209* - Все дело в физическом контакте. В нормальном городе люди ходят, бегают, толкаются, а в Лос-Анджелесе нет. Нас вечно разделяет металл и стекло, и вместо того чтобы общаться мы бьем друг другу машины вдребезги! С одной стороны я люблю такие фильмы, которые состоят из нескольких новелл, а в конце переплетаются, выводя одну общую мысль. С другой стороны, я недолюбливаю криминальные драмы. Данный фильм образует симбионт этих двух направлений. Вышло на мой взгляд относительно неплохо. В картине представлено восе
Своим фильмом «Столкновение» Пол Хаггис лишний раз доказывает нам, что человек — это социальное животное. Несмотря на то, что каждый из героев законсервирован в своей проблеме, все они по ходу фильма меняются, взаимодействуя друг с другом. Тихоня превращается во льва. Напыщенная, вечно всем недовольная дамочка, наконец, начинает признаваться эмигрантов за людей. Человек со взрывным характером, воспринимающий жизнь в очень негативном свете, вдруг прозревает. Тот, кому мы поначалу сочувствуем и кто кажется нам жертвой, оказывается, наше
Как велик и многогранен этот мир! Такая мысль пришла первой после просмотра фильма Crush. Следующей была: и как бездарно мы проживаем свою жизнь в погоне за богатством, карьерой, в конфликтах по малейшему поводу и вобще без него; мы готовы ломать кости и убивать тех, с кем могли бы дружить; мы каждый день проходим мимо своего счастья, иногда наступаем на него, а потом жалуемся на то, что несчастны; живём так годами, питаясь собственными иллюзиями, а когда они рассеиваются — удивляемся и негодуем, обвиняя всех и вся, но только не себя…