«Триллер. Драма». Серьёзно?
К просмотру привлёк именно заданный жанр. Разочарование было просто огромным. Никаких глубоких переживаний, никакого липкого ужаса, никаких загадок. Совершенно ничего.
Весь фильм зритель должен наблюдать за тем, как вульгарная героиня Милы Йовович бегает за Де Ниро и просит выручить нерадивого супруга. Ладно, думал я, ещё не вечер. Обычно в настоящих триллерах нетривиальные и цепляющие концовки, но, увы, финал разочаровал. Как и всё, что демонстрировалось серыми красками до него.
«Стоун» из разряда тех фильмов, которые не оставляют после ничего. Что смотрел, что ни смотрел — в голове не прибавится ни одной мысли, никакой пищи для размышления.
Персонажи прописаны плохо, сыграны сносно. Ни к кому нет доверия, ни к кому нет сочувствия. Когда нет героя, которому сопереживаешь — считай, всё, произведение не удалось. Будь то книга или фильм, разницы никакой.
Очень слабая драматургия, а триллером и не пахнет. Формальный любовный треугольник, бессмысленные диалоги и больше ничего.
Честно сказать, не понимаю, как в таком проходном и пустом фильме согласился сниматься Роберт Де Ниро. Только его игра хоть как-то скрашивала скучность и бессмысленность «Стоуна».
Ни сюжета, ни драматургии, ни великолепной актёрской игры… Ради чего люди тратили деньги и время на съёмки этого нуднейшего фильма? Без понятия.
1 из 10
«Триллер. Драма». Серьёзно? К просмотру привлёк именно заданный жанр. Разочарование было просто огромным. Никаких глубоких переживаний, никакого липкого ужаса, никаких загадок. Совершенно ничего. Весь фильм зритель должен наблюдать за тем, как вульгарная героиня Милы Йовович бегает за Де Ниро и просит выручить нерадивого супруга. Ладно, думал я, ещё не вечер. Обычно в настоящих триллерах нетривиальные и цепляющие концовки, но, увы, финал разочаровал. Как и всё, что демонстрировалось серыми красками до него. «Стоун» из разряда тех фил